Jun 19, 2011 17:52
Теперь я точно знаю, что между продлением пребывания в гостинице и новым бронированием - громадная разница. Правда, выяснялось всё исключительно в штормовых условиях. Вчера была суббота, вчера выезжала часть группы, заказали машину на час дня, и я собралась с ними поехать - ну, типа, Катьку проводить и ещё немного пофотографировать дорогу в аэропорт (там такие мозаики на каждом километре!). Ну а чтобы не голодать в дороге, решила сходить на обед в полдень. И дёрнуло меня спросить у официанта, прошла ли информация о нашем продлении. Разумеется, выяснилось, что ничего не прошло, после чего я помчалась на ресепшн и стала разбираться. На моё счастье, свежеприбывший народ привёз ксерокопии с ваучерами и чего-то там ещё, что несколько облегчило разговор, но не способствовало его успеху. К часу дня, то есть к моменту отъезда группы, я вроде бы на ресепшн договорилась, что у нас всё окей, и в начале второго мы стартовали. В аэропорту всё было быстро (я поплакала, как водится, но уже потом), и мы с начальником, созвонившись, решили, что машина забирает в гостинице группу, и мы едем в сувенирный магазин. Вернулись довольные около семи, разбредаемся по своим комнатам, чтобы готовиться к ужину, и в этот момент к одному из "продлённых" вламывается очень симпатичная девушка и на хорошем английском спрашивает: "Чувак, а ты выписываться из гостиницы не собираешься?" Разумеется, тут же кликнули меня, я примчалась, мы снова достали бумажки, начали их смотреть, потом пошли на ресепшн и продолжили беседу там. В результате всех переговоров выяснилось, что, как уже было заявлено в начале, у нас не продление, а новый въезд, поэтому на ресепшн не смогли сразу найти нужные бумажки. В общем, на ужин мы пришли часов в восемь, но зато уже со всеми правами постояльцев, а я ещё и с новым опытом.
А Катька уже почти дома, только что написала, что уже в Москве...