(no subject)

Jun 17, 2011 15:15


Итак, вторник. Ну, так, чтобы в двух словах сказать, у нас была предусмотрена сдача разного материала, разного характера. Основную часть мы завершили сдавать в понедельник, во вторник думали сдать оставшуюся ерунду, причём в первой половине дня, и уже строили планы на вторую половину дня вторника, на среду и далее, но… Хорошая пословица говорит: «Хочешь насмешить кое-кого -  расскажи ему свои планы». В состав поставки входили два грузовика «Урал». По сути они - тележка для переноски того, что установлено у них в кузове (я уже приучилась говорить «кунг»: Кузов Универсальный НГ-чего-то там). Работоспособность содержимого кунга проверили, работоспособность грузовиков проверили. Замечания по оборудованию вроде бы устранили. Дело шло к подписанию итоговых актов. Но в этот вторник, чуть не за полчаса до нашего отъезда, пришёл полковник, которого назначили ответственным за всю приёмку, причём не один, а с ушлыми лейтенантиками, и они принялись осматривать грузовики на предмет наличия изъянов. По окончании осмотра они составили бумажку, в которой чёрным по-испански значилось то, о чём я уже раньше говорила: «кузов ржавый», «кабина ржавая», «рессоры ржавые» и далее в том же духе. И как итог - отказ что-либо подписывать, пока недочёты не будут устранены. Самая соль истории в том, что этот полковник со своей инспекцией обещался прийти чуть не на первой неделе нашего пребывания в стране, когда здесь находились специально обученные люди, отвечавшие за машину. Первую неделю они работали, сдавая свой материал, и у принимающей стороны не возникало вопросов о внешнем виде грузовиков. Вторую неделю эти люди просидели в ожидании прихода инспекции с полковником. Ну, то есть, дело они себе нашли, но не своё. Третью неделю полковник грозился прийти, «но не в понедельник, и не во вторник, не в среду и не в четверг». А вот на четвёртой неделе, когда уже срок пребывания и основной бригады практически на исходе, он пришёл и высказал своё «фэ». Выхода не было: своими силами брать и отмывать ржавчину, заливать антикором, класть грунтовку и покрывать краской. Причём краской не абы какой: у полковника были претензии, в том числе, к тому, что некоторые потёртости, образовавшиеся на кузове в процессе транспортировки, были закрашены более светлым тоном, и образовавшийся диссонанс бросался в глаза. В помощь нам был рекомендован магазинчик лаков и красок, в котором по образцу могут сварганить любой колер, ну и в среду мы туда поехали. Не сразу, конечно; в среду с утра был проведён повторный осмотр машин в присутствии представителей российской стороны более высокого уровня, потом мы пообедали, а потом поехали в магазин. Как раз по дороге из магазина я и сделала свой автопортрет, который вчера опубликовала. В четверг с утра мы поехали к машинам и  приступили к работе. Мне удалось выпросить кусочек шкурки и немножечко потереть кузов. До кисточек с антикором меня не допустили.
Во второй половине четверга мы поехали в аэропорт встречать группу поддержки нашей бригады. В связи с неполадкой основной части материалов нам в помощь выслали двух мужиков и даму, которая паяет лучше, чем все мужики в бригаде. Ну и теперь полный вперёд! (или полный ещё что-нибудь)
Previous post Next post
Up