Jun 03, 2011 15:48
Отель Гран Мелья Каракас по-прежнему радует уровнем сервиса и надёжностью. По-прежнему в нашем распоряжении шесть лифтов, по-прежнему два из них стабильно не работают, а остальные демонстрируют в той или иной мере девиантное поведение: то двери не открываются, то двери не закрываются, то кнопки внутри кабины не работают, то программа выбора направления даёт сбой… А с неделю назад один из лифтов сломался прямо при нас. При нашем непосредственном участии, так сказать, хотя и не уверена, что по нашей вине. В общем, мы загрузились в количестве человек десять. Всё в зоне допуска: максимум - 13 человек, вес 975, а нас было явно меньше. Но лифт как-то странно охнул и просел. Попытался закрыть двери и не смог. Ну пришлось некоторым выгружаться. Остались мы вчетвером: Катя, я и двое наших (акцентирую: все переводчики внутри). Решив, что четыре - это не десять, мы опять попытались поехать. Лифт закрылся, дёрнулся и… застрял. И мы, соответственно, тоже застряли. Впрочем, по сигналу вызова примчался какой-то деятель с ресепшн и отработанными движениями стал бодро раздвигать двери. Ну и мы благополучно выбрались.
А вчера утром работало вообще два лифта. Я про это не знала и пошла с утра вниз писать первый репортаж. В половину седьмого у нас завтрак, и я, закончив, ровно в половину подошла к лифтам, чтобы быстро подняться на три этажа и позавтракать. Ага, щаз. Я простояла десять минут, пока из этих двух работающих бедолаг один до меня таки дополз. Пришлось завтракать бегом (что весьма затруднительно, потому что со всеми официантами нужно поздороваться, а процесс приветствия включает в себя не только обмен «добрым утром», но и небольшую беседу на тему «как спалось» и «как проснулось»). Ситуация усугублялась тем, что - опять-таки, с моей лёгкой руки - договорились опаздывающих штрафовать пивом. Короче, у автобуса я была тютелька в тютельку в семь часов, но на космических скоростях.
Начиная с 31 мая по всей стране запрещено курить в общественных местах и где-то там ещё. То есть при нас случилась революция. Ещё 30-го числа на террасе у ресторана наши могли курить свободно, предаваясь любимому занятию после принятия пищи, а на следующий день на всех стенах появились объявления «зона 100 % свободная от табачного дыма». Теперь после обеда и ужина страждущие рысью мчатся в свой номер, чтобы покурить под вытяжкой. А у уличных продавцов, которые стоят посреди трассы и предлагают соки-воды-орехи-ремни-наклейки-газеты-телефоны и т.п., в ассортименте появился новый товар: те самые таблички и наклейки, возвещающие об отказе от курения на данной территории.
Моя текущая работа заключается в заполнении формуляров. Ну, конечно, изредка нужно пару фраз перевести, но практически семь часов (с перерывами) я провожу сидя за столом и разбирая бумажки. Мне нужно указывать дату, писать два слова «без азота» и расписываться. Ничего сложного, только монотонно и однообразно - впрочем, как и у остальных. Ну и когда работа скучна, народ подбадривает себя разными шутками, а то и просто затевает хоть какой-нибудь разговор. В результате, слушая их, вместо «без азота» я уже чуть было не написала «без озона», «без обеда», «без урода» (как можно догадаться, в разговоре по какому-то поводу прозвучало «в семье не без урода»). Думала, на этом исчерпались возможные ошибочные варианты, но нет, вчера я чуть не написала «без отказа». В принципе, никому эти бумажки, которые я заполняю, не нужны, но порядок есть порядок, так что слежу за собой.
У нас тут сезон дождей. Серьёзных ливней не было при нас, но иногда чуть-чуть мы вымокали. Не то чтобы было неприятно, нет: высыхаешь быстро, так же быстро, как и мокнешь; просто влажность непривычная, воздух такой плотный, и небо - тяжёлое, объёмное и серо-сизое. Тучи совсем не такие, как дома. В чём-то даже красивые.
Сегодня планируем поехать в зоопарк кормить морковкой страусов. И верблюдов, если получится.