(no subject)

May 16, 2012 19:41


Стивен Шапиро (Stephen Shapiro) - один из моих любимых блоггеров. Он умеет взглянуть на вещи в новом, неожиданном ракурсе. А главное - у меня стойкое ощущение, что он “walks his talk”, т.е. «пропускает через себя» идеи, о которых пишет. Ниже - перевод одной из его статей. Стивен в двух словах объясняет одну из важных идей, заключённых в его книге «Личностный покер» («Personality Poker»).
 РАБОТАЙТЕ С ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ
                                                       Стивен Шапиро

Каждому из нас знакомо выражение: «противоположности притягиваются». На самом деле существует неопровержимое научное доказательство того, что в отношениях между людьми противоположности отталкиваются. Мы предпочитаем быть рядом с теми, кто на нас похож. В контексте бизнеса это означает склонность человека окружать себя людьми, с которыми он одинаково мыслит...
 
Хотя работа с теми, кто похож на нас, улучшает её эффективность и делает отношения проще, такого рода «общность» разрушает инновацию. Инновация основана на разных и противоположных точках зрения, которые сливаются воедино для создания чего-то нового и ценного. 
Если хотите, чтобы в вашей компании расцвели новые начинания, нужно найти таких людей, которые дополнят ваш личностный стиль и укажут на тёмные пятна в практике внедрения инноваций.

Прочтите эти списки личностных качеств. Какой из них характеризует вас точнее всего?

А. Интеллектуальный, логичный, рассудительный, реалистичный, рациональный, скептичный.

B. Предприимчивый, спонтанный, гибкий, креативный, восприимчивый, любознательный, проницательный.

С. Целеустремлённый, энергичный, решительный, любящий соревнования, дисциплинированный, организованный, обладающий системным подходом.

D. Дипломатичный, общительный, душа компании, любящий, эмпатирующий, сострадательный.

Группа слов, которая характеризует вас точнее всего, отражает ваш главный личностный стиль (И да, у каждого из нас больше, чем один личностный стиль). Люди, которые относятся к группе А, склонны собирать и анализировать информацию. Тем, кому ближе характеристики группы B, нравятся свежие идеи и  новый опыт. Люди группы C любят планировать свою работу и следовать намеченным пунктам. Людей группы D интересуют другие люди и отношения.

В то же время то, кем вы НЕ являетесь - более важно, чем то, кто вы есть. Взгляните ещё раз на списки слов. Какой из них характеризует НЕ вас? Какие характеристики противоположны вашему стилю? Скорее всего вы обнаружите, что люди, непохожие на вас, не вызывают у вас симпатии. Различия могут раздражать. В то же время эти несходства являются тем самым элементом, который помогает инновации «прорасти».

Теперь, когда вы будете работать над сложной проблемой или искать свежее решение, найдите кого-то, кто на вас непохож. Оцените их вклад. Признайте, что человек, который вам нравится меньше всего, является именно тем, который вам больше всего нужен. Ваша непохожесть может стать ключом к успеху.

Стивен Шапиро.

Запись из его личного блога от 9 апреля 2012г.

Оригинал текста здесь http://www.steveshapiro.com/2012/04/09/work-with-people-you-dont-like/

Перевод Алексея Чепалова.

При перепечатке материала ссылка обязательна.

Ещё один перевод статьи Стивена Шапиро: Как стать свободным от целей, когда у вас есть обязательства?
http://pres-continuous.livejournal.com/45291.html

translations, перевод

Previous post Next post
Up