ud0d in predu

Обобщение опыта работы учителя математики в сельской школе

Oct 05, 2020 11:23

Я работаю в сельской школе, которая находится в 30 км от районного центра. В классах учатся дети из семей со средним достатком, 33% составляют дети из малообеспеченных семей. Высшее образование имеют 0% родителей, 35% - среднее специальное, 20% -среднее, 50% - основное общее и среднее образование. В 7 классе 3 человека обучаются по программе 8 вида, 4 обучается по программе 7 вида и 9 человек обучается по общеобразовательной программе. Многие родители безработные или вынуждены работать вдалеке от дома (вахтовым методом), поэтому воспитание и обучение детей для них отходит на второй план. Дети не видят для себя личностной перспективы и многие не заинтересованы в получении образования. Проблема заключается в том, что у части учеников положительная мотивация к изучению предмета недостаточна, а порой отсутствует, так как при изучении математики они испытывают значительные трудности и не усваивают материал в силу особенностей памяти, восприятия и мышления. Все вышеперечисленное указывает на необходимость организации учебно-познавательного процесса, направленного на формирование мотивационной сферы обучаемого, становление и развитие внутренних мотивов познавательной деятельности...

https://pedsovet.org/publikatsii/matematika/pedagogicheskiy-proekt

Гришаева Оксана Александровна, учитель математики МБОУ Нарымской СОШ

математика, педагогика, школа, учитель

Previous post Next post
Up