Женя - автор исходного поста отвечает утвердительно только на третий пункт (см. в тексте поста).
Первые два пункта требуют проведения исследований, проводились-ли они... я не знаю...
Конкретный педагог (хоть та-же Женя) скорее всего свою обучающую методику формирует в расчёте на определённый возраст. Для разновозрастной группы методика должна быть другая. В разновозрастной группе видимо младшие дети получают много знаний, не всегда их могут переварить. Одновременно старшие дети получают опыт социализации, а знания к ним текут тонким ручейком.
Сам я думаю, что получать знания лучше в моновозрастной группе. Ещё лучше в отобранной группе заинтересованных детей. Имею перед глазами положительные примеры из области специального среднего образования.
Спасибо. Не вредно это, конечно. Просто получение знаний пойдёт медленнее. Разновозрастные группы хороши в доп.образовании, когда не требуется конкретный результат - допрыгнуть до планки, а требуется развитие. Но при этом методика должна быть заранее сделана для разновозрастной группы.
смотря кому результат. учителю конечно проще в группе одного возраста. ребенку вот не факт.
разновозрастные группы это челленж, конечно.
не только в обучении. но сейчас работа вот тоже идет почти вся в teams, причем нередко со специалистами разных дисциплин. это сложно, но в итоге не хуже (а во многом и лучше однородных групп).
Результат - усвоение определённых знаний. Научить решать квадратные уравнения удобно обычный класс. Если группа разновозрастная - конечно детям проще и веселее. "Я ещё маленький", "Меня Вася отвлекал - он ведь маленький", "Пока МарьИвановна утирала нос Маше - мы поиграли в мафию" ... "Какие квадратные уравнения, мы это не проходили".
(The comment has been removed)
Первые два пункта требуют проведения исследований, проводились-ли они... я не знаю...
Конкретный педагог (хоть та-же Женя) скорее всего свою обучающую методику формирует в расчёте на определённый возраст. Для разновозрастной группы методика должна быть другая. В разновозрастной группе видимо младшие дети получают много знаний, не всегда их могут переварить. Одновременно старшие дети получают опыт социализации, а знания к ним текут тонким ручейком.
Сам я думаю, что получать знания лучше в моновозрастной группе. Ещё лучше в отобранной группе заинтересованных детей. Имею перед глазами положительные примеры из области специального среднего образования.
Reply
спасибо за ваши ответы)
Reply
https://vetterok.livejournal.com/1263758.html
Reply
Reply
учителю конечно проще в группе одного возраста.
ребенку вот не факт.
разновозрастные группы это челленж, конечно.
не только в обучении.
но сейчас работа вот тоже идет почти вся в teams, причем нередко со специалистами разных дисциплин. это сложно, но в итоге не хуже (а во многом и лучше однородных групп).
Reply
Reply
Leave a comment