Оригинал взят у
ext_1080947 в
Презентации в Экстерн офис. Личный опыт Прошлый раз рассказывала о
подготовке и сдаче математики. Теперь сданы все презентации за первый класс в Экстерн-офисе (изо, технология, физ-ра, музыка). По физкультуре куратор особо похвалил работу и просил разрешения разместить в качестве примера. Делюсь опытом:
- На большинстве слайдов 1 фото + 1 строка текста.
- Есть слайд со схемой. Сыну очень понравилось делать схемы, стрелочки выбирать, цвет и размер блоков с текстом. Подозреваю, что для него особая радость от схем в том, что текста мало печатать надо, а результат на целый слайд :)
- Искать информацию через поисковик и делать Copy-paste тоже учила делать, но совсем чуть-чуть. Ибо особой ценности в копировании чужого текста не вижу.
- Предложения простые, самостоятельно сформулированные. Про ценность точных формулировок писала в сообществе
тут. И вот как у нас это делалось:
После завтрака несколько минут выделяли на составление текста. Сын формулировал, что хочет написать, записывал на листке, я сидела рядом. Предложения сами собой получались короткие, т.к. писать пока что медленно выходит.
После обеда, когда младший спал, появлялась возможность спокойно набрать подготовленный текст с листка на компьютер. Т.е. это происходило уже без моего участия. К слову, время за компьютером я ограничиваю.
- Фотографиии и картинки для вставки в презентацию мы складывали в отдельные для каждого предмета папки. Так что легко было все самостоятельно вставлять. Операции по "сжатию" картинки (чтоб меньше презентация весила) и развороту в нужном направлении сын моментально освоил.
Мотивация для создания презентации была такая: человеку важно уметь в выгодном свете представлять свои знания и результаты своего труда. Бабушки живо темой заинтересовались, для них была одна презентация зачитана. Лично мне презентации показались еще и удобным поводом позаниматься формулировками и письмом. При создании презентации ошибки подчеркиваются, так что самопроверка получается.
С приветом, Елена