Оглавление:
Глава I. Общие задачи
Глава II. Коллективные методы исследования общего уровня интеллектуального развития учащихся
Память. Внимание. Суждение. Счет. Оценка результатов
Глава III. Коллективное исследование эмоциально-волевой сферы учащихся
Наблюдения над общим уровнем эмотивности учащихся. Качественный характер эмоций. Опрос об идеалах. Наблюдения над восприятием текста различного содержания. Моральная оценка. Воображение. Внушаемость. К технике коллективных опытов по исследованию эмоционально-волевой сферы учащихся
Глава IV. Коллективное исследование умственного утомления учащихся
Нахождение метода. Описание метода и типичные результаты. Практические указания к вопросу об исследовании умственного утомления учащихся.
http://elib.gnpbu.ru/text/nechaev_psihologiya-shkolnogo-kollektiva_1928/fs,1/