Культурные бренды

Aug 09, 2014 22:59

Сегодня бренды конкурируют между собой за возможность продемонстрировать свои усилия по обеспечению цельности, общности, направления. Культурные бренды обращаются к проблемам общества и часто ценятся больше остальных, потому что они занимаются коллективными тревогами и желаниями народа.

Культурные бренды должны быть динамичными: они обычно важны только на определенном отрезке времени, когда в обществе очевидны определенные противоречия. Значит, культурным брендам необходимо постоянно отслеживать появление новых парадоксов.

Из самых свежих примеров можно выделить новую рекламную концепцию "Честность" компании "Tele2 Россия". В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора - «Честно - дешевле». Такой месседж стал крайне актуален для абонентов, так как в адрес многих мобильных операторов идет поток негатива за постоянное жульничество с тайным подключением ненужных услуг с абонентской платой. "Tele2 Россия" увидела в этом отличную возможность дистанцироваться от остальных участников рынка читать дальше на predko.ru

image Click to view



читать дальше на predko.ru

брендинг, маркетинг, бренд

Previous post Next post
Up