Волнующая (продающая) история

Aug 08, 2014 12:21

На мой взгляд, существует всего два способа убеждения людей - по количеству полушарий человеческого мозга. Заявление либо подкрепляется какими-либо фактами и цифрами, либо затрагивает эмоции людей, что чаще всего отличает хорошего продавца от плохого.




Поучительные басни и героические сказания о богах часто трогают эмоциональных людей настолько, что они становятся адептами какой-либо религии или фанатами какого-нибудь бренда. И часто становится понятно, что рациональными фактами их уже не переубедить. В этом сила эмоционального выбора.

Истории, волнующие людей, имеют три ключевых компонента: персонаж, сюжет и метафору.

Приведу классический пример. Осенью 1983 года... читать дальше на predko.ru

ПЕЛЕВИН, СТИВ ДЖОБС, apple, БРЕНД, РЕЛИГИЯ, ПРОДАЮЩАЯ ИСТОРИЯ

Previous post Next post
Up