Перевод моей статьи о корпоративных блогах

Dec 09, 2012 10:25

В прошлую пятницу мне довелось выступать на конференции "Креативный маркетинг" в ОмГУ, где я представил свою статью "Корпоративный блог: прямой диалог с клиентом".

Перейдя по ссылке, вы сможете ознакомиться с полным текстом статьи. Она довольно объемная для сегодняшнего "снекового" восприятия информации, поэтому я решил сделать отдельный пост, где кратко бы изложил основные тезисы своего небольшого "труда".

Итак, основные тезисы статьи:

1. Веб-аудитория в РФ составляет 70,8 млн человек (58% населения). 38% россиян пользуется интернетом ежедневно. Это данные ВЦИОМ на 01.04.2012 г.

2. Интернет сильно изменил схему распространения информации. Образовалась блогосфера. Появилась обратная связь между СМИ, блогами и потребителями.

3. СМИ - источник информации и инструмент вертикального маркетинга. Компания заказывает рекламу в СМИ, она спускается аудитории. Компания контролирует весь процесс.





4. Блоги - источник мнений и инструмент горизонтального маркетинга. Это позволяет достичь эффекта «сарафанного радио». Компания не может контролировать процесс, потому что вся интерактивность осуществляется увлеченными аутсайдерами, а не оплаченными агентами.

5. Корпоративные блоги могут вестись сотрудниками компании или сторонними людьми за вознаграждение.

6. Цель ведения корпоративного блога - собрать постоянную группу читателей (а также блогеров), которые будут с интересом получать информацию от компании, а не отгораживаться от нее.

7. Корпоративный сайт и блог дополняют друг друга. Если представить, что корпоративный сайт - это торговый зал в офисе компании, то корпоративный блог - это место выездной торговли (на фестивале).

8. Три основные причины, почему надо заниматься корпоративными блогами:
    - низкая стоимость рекламы, которую можно подавать в различном виде;
    - использование аудитории блога в качестве бесплатной фокус-группы;
    - увеличение лояльности клиентов, «ваш лучший клиент - имеющийся клиент».

9. Компании, демонстрирующие открытость, очень высоко ценятся своими клиентами. Блог - это отличная возможность заработать лояльность в сети без серьезных инвестиций.

Если информация показалась интересной, то вы можете ознакомиться с полной версией статьи. Буду рад комментариям, критике и т.д. :)

блоги, 2012, статья, наука, корпоративный блог, маркетинг, декабрь

Previous post Next post
Up