О чем рассказывать читателям корпоративного блога

Nov 06, 2012 10:27

Во время странствий по поиску интересных материалов и источников для статьи в одном из блогов я нашел занимательную картинку, которая в удобной форме суммировала наиболее употребительные темы контента корпоративного блога.

Это не та картинка. Нужная картинка не такая красочная, поэтому спряталась под катом :).


Read more... )

блоги, наука, маркетинг

Leave a comment

Comments 11

predko November 6 2012, 03:39:07 UTC
Вам показалась картинка занимательной или, может быть, чего-то не хватает?

Reply


darbabay November 6 2012, 04:25:25 UTC
Скажем так... это такой не самый полный набор общих направлений. Я бы не назвал это шкалой, об которую нужно мерить качество корпоративного блога. В блоге как корпоративном рессурсе и активе ценна его цельность, а значит правильная и последовательная концепция.

Reply

predko November 6 2012, 04:42:58 UTC
Согласен, но опять же можно юзать, если к тебе обращаются с просьбой дать новый толчок развитию блога, ты смотришь схему и помогаешь

Reply

darbabay November 6 2012, 04:54:59 UTC
Ну разве что в качестве ликбеза... трафарет не наш метод (правда и велосипед заново изобретать тоже не наш).

Reply

predko November 6 2012, 05:02:02 UTC
Ага, ликбез здесь вполне уместен:)

Reply


darbabay November 6 2012, 04:58:53 UTC
Кстати, дружище не хочешь поучаствовать в исследовании?

Reply

predko November 6 2012, 05:02:35 UTC
Я всегда за, давай подробности :)

Reply

darbabay November 6 2012, 05:14:05 UTC
Ок, следи за лентой.

Reply

predko November 6 2012, 06:16:59 UTC
Отлично, сегодня-завтра? А то у меня не всегда получается всю ленту читать

Reply


Leave a comment

Up