О чем рассказывать читателям корпоративного блога

Nov 06, 2012 10:27

Во время странствий по поиску интересных материалов и источников для статьи в одном из блогов я нашел занимательную картинку, которая в удобной форме суммировала наиболее употребительные темы контента корпоративного блога.

Это не та картинка. Нужная картинка не такая красочная, поэтому спряталась под катом :).




Схема, конечно же, кликабельная и обладает высоким юзабилити для тех, кто как-нибудь касается данной проблематики. Для тех, кто блоги не ведет, это будет также полезным знанием, которое рано или поздно пригодится. Или нет. Короче, инжой!



Эта картинка позволит вам определять, насколько ответственно подходит та или иная компания к ведению своего блога.

Если схема показалась полезной, то шлепните лайк и рассказать друзяшкам!:)

блоги, наука, маркетинг

Previous post Next post
Up