Отпуск, день второй: Через небо по неизвестной траектории из Омска в Барселону

Aug 16, 2012 00:10

Всем привет!

Данным отчетом я начинаю рассказывать о своих испано-немецких похождениях летом 2012 года.

План отпуска (и, соответственно, этих отчетов): 3 дня в Барселоне (Испания), 5 дней на побережье Коста Даурада (Салоу, Испания), 4 дня во Франкфурте-на-Майне (Германия).

31 июля 2012 года первым пунктом к посещению значился Омский аэропорт, так как был запланирован перелет из Омска в Барселону через Москву и Мадрид с минимальным временем пересадок, которого впрочем хватает при условии, что не надо каждый раз получать и сдавать багаж (опция входит в этот составной билет):

Надо сразу сказать, что были определенные опасения, связанные с задержками времени вылета, так как 28-30 июля аэропорт в Омске работал с перебоями из-за плотного смога, окутавшего город. В связи с этим самолеты принимались очень избирательно по времени, иногда они садились сначала в Новосибирске, а потом естественно-истерящим пассажирам организовывался отдельный чартер до Омска.

Задержки были серьезными, а учитывая, что погода не менялась последний месяц, пожары никто особо не локализовывал, а пересадки были довольно кратковременными, опасения были абсолютно оправданными: в итоге рейс задержали на два часа, что сразу же обрушило и все остальные части перелета.

Сложно сказать, что мы были хладнокровны, потому что по расписанию в Москву один за другим улетали самолеты Аэрофлота и Трансаэро, а наш самолет S7 (Сибирь) еще даже не прилетел в Омск, поэтому пришлось побегать и повыпрашивать, чтобы была организована пересадка на самолет более пунктуального перевозчика, так как свои проблемы S7 должна решать сама и не портить пассажирам отпуск. Конечно, по разным причинам никто навстречу нам не пошел.

Задержанный самолет из Москвы прилетел в Омск ко времени изначально планируемого вылета (около 9 часов утра), после чего прошло еще где-то полтора часа, пока его готовили лететь обратно.

На багаже был перевес около 2 кг, но я уговорил сотрудницу Омского аэропорта оформить сумку как ручную кладь, так как было непонятно, какие самолеты и перелеты ждут нас дальше и было бы крайне неуместным потерять и багаж.

Для того, чтобы потом можно было предъявить претензии перевозчику, испортившему долгожданный праздник,  администратор аэропорта поставила на распечатке электронного билета фактическое время вылета и заверила печатью.

В конце концов зеленый самолет полетел в неизвестность (Домодедово). Мы уже знали, что следующий самолет из Москвы в Мадрид будет только в 18 ч, что потом надо будет как-то добираться до Барселоны (больше 600 км), в общем приготовились к худшему - что наверняка потеряем день, пока доедем до своего отеля.

До Москвы долетели быстро. Практически на выходе из самолета, в терминале нас встретила женщина, представляющая компанию S7 и вручила новые билеты Москва - Мюнхен - Барселона, причем вылет в Мюнхен (кстати, в бизнес-классе) был уже через полтора часа. Мы очень обрадовались, что авиакомпания не теряла времени даром и реабилитировалась в наших глазах. Как оказалось в итоге, мы прилетели в Барселону всегда на полчаса позже, чем планировали изначально.

Вот немного картинок, которые были сняты на Canon 600D + Tamron AF 18-200/3.5-6.3 в небе над Германией (по пути в Мюнхен) с моего бизнес-класса :D.

1. В Германии живет 81 миллион человек, что ненамного меньше реального населения РФ, а не того, которое считается официальным. Зато территория в 47 раз меньше и составляет всего две площади нашей родной Омской области. Поэтому плотность населения здесь очень высокая, что можно видеть на фотках ниже. Очень много небольших, средних и больших населенных пунктов, деревенек и городков, которые компактно расположены под облаками на фото.

2. Нельзя летать бизнес-классом и оставаться недовольным компанией S7 (хвала вам, чуваки).

3. Единственная память о Мюнхене - машина! Ну и тапки без носков, конечно.

4. После Мюнхена мы быстро пересели в аэробус, полный галдящих немцев, и долетели до Барселоны без происшествий. Вот мы уже едем на автобусе из аэропорта Барселоны к своему отелю и фотографируем все, что видим по пути.

5. Мы доехали до конечной остановки аэроэкспресса. Это главная площадь Барселоны - площадь Каталонии. Все на мопедах или великах, хотя и машин хватает. Много автобусов, в основном, туристических. Погуляйте по ней.

6. Нам направо. Если пройти по ссылке и нажать кнопку "Просмотр улицы", то достаточно повернуть камеру вправо, чтобы увидеть наш "Ramblas Hotel". Теперь предлагаю вам погулять по Рамбле - самой главной улице города - там же, на гугл-картах, либо на фотках ниже.

7. На фото самое интересное - магнитики, как нам шепчет фокусировка на заднем плане.

8. Серёжа лучше цветочков, но заметно уступает магнитикам.

9. На Рамбле не протолкнуться. Береги карманы, турист!

10. На тротуаре сбоку намного спокойней.

11. Диавол. Таких персонажей на Рамбле очень много, этот показался мне наиболее колоритным.

12. На полянке.

9. В самом конце сухопутной части Рамблы - памятник Колумбу.

10. "#@}{&! - это туда!", - словно подсказывает нам бывалый и авторитетный Христофор.

11. Чайка. Куда без нее?

12. На таком корабле Христофор Колумб искал Индию, а нашел, как известно, Пиндостан.

13. Моя ласточка. Вот, кстати, ее фото внутри.

14. В самом конце Рамблы - большой торговый центр. Легко определить по фото, кто работает, а кто отдыхает.

15. Это вид из окна нашего отеля. Слева порт, а башенка на горе по центру - легендарная крепость Монтжуик. Мы на нее залезем чуть позже и там будет много любопытных фоток.

В следующем отчете уникальные повороты сюжета, потери и находки, тонны лучей добра и потоки заслуженного сквернословия, а также таинственный Бастуристик! Не пропустите!

Если понравилось, то нажмите +1 и "Рассказать друзьям", уверен, им понравится тоже ;)

Прочитать и оценить все посты об этой поездке:

День 1:  Этот прекрасный ортезДень 2:  Через небо по неизвестной траектории из Омска в Барселону
День 3:  Барселонский зоопарк
День 3:  Прогулки по Барселоне, Олимпиада, Монжуик и риск остаться без всего сразу
День 4:  Гауди тур: Sagrada Familia, Парк Гуэля, гора Тибидабо, а также Храм Святого Сердца
День 4:  Эйнштейн, Дарвин и ЗДОРОВЕННЫЙ ЙАЗЬ в Музее Науки CosmoCaixa (Барселона)
День 5:  Океанариум / Aquarium de Barcelona, ж/д вокзал и дорога в Салоу
День 6:  Port Aventura / Испанский Диснейлэнд