Три закона информационного общения

Dec 23, 2020 09:50

  1. Собеседник на той стороне телефонного провода всегда неизвестен. Нет стопроцентно надежного способа удостовериться в том, что вы разговариваете с тем собеседником, которого ожидаете. Независимо от того, кто сделал звонок: вы или собеседник.
  2. Не существует также 100% уверенности, что письмо, которое вы отсылаете, попадет исключительно тому корреспонденту, которому оно предназначено. Кроме того, «рукописи не горят», и отосланное когда-либо письмо, может существовать вечно и всплыть в самый неожиданный момент.
  3. Не следует выяснять отношения во время телефонного разговора или в почтовой переписке. Особенно, не следует говорить и писать неприятные для собеседника вещи и сведения. Говорить такие вещи нужно, глядя в глаза собеседнику.  Реакция его может быть непредсказуема и навредить, как этому человеку, так и вам. И вашим отношениям.
В любви при помощи средств связи признаваться можно.
Только учтите, что данное конкретное письмо (да и разговор) сегодня часто записывается, может всплыть лет через 10-20,  и неизвестно, как вы    сами к нему будете относиться. Все это относится к людям обычным, не заинтересованным в скандалах и  связанной с этим известности.
Люди знаменитые могут пренебречь этими правилами, а их письма будут через десятилетия стоить миллионы, какие бы глупости там ни были написаны.

телефон письмо

Previous post Next post
Up