Сейчас в обществе активно обсуждается отказ волгоградских чиновников в приемке автомобилей новой "Скорой помощи". Одни восприняли эту информацию, как очередную победу своей точки зрения, по которой скорые не должны быть частными, другие, как шаг на встречу еще большему развалу этой, жизненно необходимой, службы.
Споры спорами, а несколькими своими наблюдениями я хочу с вами, уважаемы читатели, поделиться.
Во-первых, речь идет о позиции сторонников фирмы, выигравшей конкурс на оказание услуг "скорой". После того, как автомобили не были выпущены на линию из-за различных несоответствий требованиям,
в комментариях СМИ стали проскальзывать примерно такие фразы: "посмотрите на автомобили САХа, которые оставляют желать лучшего".
Странно, но, на мой взгляд, нам говорят примерно так: "берите что есть, Ваши, так или иначе, хуже". Но почему мы, заплатив за это приличные деньги, должны брать не идеальное качество услуг, а то, что есть? Не задумывались над этим? Лучше, чем есть - не значит хорошо.
Во-вторых, что касается самого выбора управленцев скорой. Выбирать можно из двух категорий - чиновники или бизнес. Третьего, как говорится, нам не дано . Получается, что если мы отдаем скорую в частные руки, то условно соглашаемся с тем, что к ее нынешней работе были нарекания, которые и послужили толчком к такому шагу. Но, давайте посмотрим с чего началась история частной скорой в Волгограде. Думаю, что все помнят, как проект не стартовал из-за отсутствия главного условия его реализации - наличия спецмашин. Теперь же, он стоит на месте по причине несоответствия этих машин. Хорошо ли оказана услуга? Ответ очевиден. Ценой же такой услуги могут стать жизни... Я думаю, что мы не готовы к таким рискам. Поэтому...
Вывод: Важно не то, в чьих руках будет скорая, государственных или частных, а то, будут ли эти руки добросовестно исполнять возложенные на них обязанности...