Jun 05, 2020 22:21
Клиническая фармакология прошла очень спокойно. Мы не проводили ни одной пары онлайн, единственное что мы делали это каждый день вставали в 9 утра, делали письменную домашнюю работу и до 12 часов скидывали ее на почту преподавателю.
Забавно то, как извращаются преподаватели на разных циклах. Где-то пары проходили онлайн, но не было домашней работы, где-то было и то и другое, на нескольких кафедрах мы просто должны были скидывать домашнюю работу, которая была известна заранее, где-то в 8 утра нужно было отмечаться, где-то можно было не отмечаться ни разу, а на этом цикле мы должны были скидывать дз, которое нам скидывали только в 9 утра. Думаю это был принципиальный вопрос о том, что мы должны встать с утра пораньше, чтобы создать иллюзию обучения.
Лекции были незначительные, я не могу припомнить ничего интересного. Разве что тот ужасный момент, когда мы час сидели онлайн и ждали начала лекции, а она так и не началась. В целом лекторы были приятные, только информация, которую они давали была не слишком интересная.
Итог: первый раз за время дистанционного обучения я поняла, что нам не хватает объяснений преподавателя. Когда я пыталась самостоятельно понять некоторые нюансы, я впервые за долгое время оценила все преимущества разбора тем с грамотным преподавателем, а судя по отзывам предыдущих групп, которые занимались оффлайн, наша преподаватель очень умная, грамотная и спокойная женщина. Короче говоря качество обучения на дистанционном обучении действительно страдает, спустя 3 месяца я готова это признать. Даже у меня, гипермегаотвественного человека, качество обучения упало вниз. Конечно это актуально только в том случае если преподаватели проводят занятия в жизни, а мы не просто приходим на пары чтобы их отсидеть.
Что я отчетливо поняла за 6 лет обучения в нашем университете так это то, что большая часть знаний действительно зависит от нас самих. Я не знаю, каким доктором я бы стала, если бы не занималась самообразованием. Хотя нет, я как раз знаю ответ на этот вопрос-я была бы плохим врачом. Печально осознавать что закончив наш университет, никто из нас не чувствует себя готовым работать. К сожалению наш ВУЗ не показал нам реалии нашей будущей работы, не научил нас качественно общаться с пациентом и абсолютно никак не познакомил с нюансами работы участковым педиатром. Да, у нас есть какая-то база, но поверьте мне, ее явно недостаточно для самостоятельной работы.
Когда я поняла что наш последний день учебы пройдёт оффлайн, я очень расстроилась. Ещё сильнее я расстроилась от той мысли, что университет дал нам все что мог, они считают что мы готовы работать участковыми педиатрами. К сожалению мы, выпускники, так не считаем.