May 29, 2020 13:24
Начался самый абсурдный в сложившейся ситуации цикл-симуляционного обучения. Начнем с того что его нынешняя актуальность почти равна нулю, так как ближайшие полгода мы не будем сдавать аккредитацию. Ну и само определение симуляционного обучения предполагает что мы должны прийти в симуляционный центр и позаниматься на манекенах, иначе пропадает весь смысл занятий.
Но наша преподаватель не была с этим согласна, она каждый день проводила для нас полноценные занятия, длящиеся по несколько часов. Кроме того до 8:45 мы в обязательном порядке должны были прислать свои сведения и данные о том, не заболели ли мы коронавирусной инфекцией.
Потом у нас было несколько часов на самостоятельную работу, мы должны были изучить какую-то определённую станцию аккредитации.
После начиналась онлайн-конференция, на которой мы, внимание, по очереди, вслух ещё раз читали станцию. Иногда преподаватель говорила какие-то комментарии, но она не могла сказать что-то чего бы не было написано в официальном документе.
У нас ещё были лекции, которые никто особо не слушал, ведь послушать вольный пересказ текста, который итак у всех перед глазами, было выше моих сил. Одну из лекций читала преподаватель с кафедры педиатрии, которая вела у нас занятия и принимала у меня экзамен, я сразу узнала ее по фамилии и голосу, но каково же было мое удивление, когда я увидела как она изменилась внешне! На занятиях она всегда выглядела очень ухоженно, лет на 45-50, а сейчас перед нами была бабушка, но все с таким же молодым голосом. С момента лекции прошло уже несколько дней, а я все никак не могу забыть увиденное и расстраиваюсь.
Итог: я, и все остальные тоже (они неоднократно обсуждали это в нашем чате) искренне считаем этот цикл бесполезным в нынешних условиях. Да, наша преподаватель очень старалась провести качественные занятия, но нам это было ненужно. И как сказала О.: «Почему на 1 курсе нам бросили препараты костей и сказали самостоятельно их разбирать и учить названия на мертвом языке, которому нас ещё не обучили. А сейчас, на 6 курсе, мы просто тупо по очереди читаем вслух текст, который даже не нуждается в объяснениях?! Причём сначала его читаем мы, а потом для подстраховки, нам его же читает преподаватель.»
Я не могу не согласиться с ее словами. Все это время, что мы потратили на эти занятия, я могла бы провести гораздо продуктивнее.
В конце цикла был зачёт, так что мне пришлось потратить ещё кучу часов чтобы выучить все станции наизусть для аккредитации, которая даже не состоится в ближайшие полгода. Я думаю вы понимаете уровень моей мотивации. Но я всё-таки решила не рисковать на предпоследнем цикле и аккуратно выполняла все требования кафедры, а также подготовилась и успешно сдала зачёт по данной дисциплине.