Отзыв по приложению для телемедицины "iBolit пациент" (Айболит)

Jan 15, 2021 16:56

Не сработала консультация, вообще меня не было слышно. Разбирались с техподдержкой, на домашнем интернете приложение пишет низкая скорость отдачи какая то, на мобильном интернете тоже все плохо,я со смартфона и видео смотрю нормально, и по вацапу видео общаюсь, одному "Айболиту" все не нравится, и в итоге, я так понимаю, они меня послали с уплаченными деньгами, но клиника обещала разобраться. И отвечает техподдержка очень медленно, и в течение часа все разборки пару скринов, и я в стрессе, и врач, видимо, время потратил. Он говорил во время сеанса консультации, а я ему даже не могу написать, что я его слышу, и говорю, а это он меня не слышит! Он в итоге послал мне сообщение по окончанию, оно мне пришло через полчаса только пикнуло. Вот интересно, наверное, врач полчаса ответа моего ждал. Какой то глухой телефон получился. Еще я загрузила, оплатила и подключилась позже минут на 10 назначенного времени клиникой по телефону, врача еще минут 5 не было, потом как глухари сидели 5 мин, а отключилась конференция вовремя, могла и продлиться, я же зашла в нее позже. Не могли на момент оплаты предупредить, у вас осталось столько то оплаченных минут. Т.е. я еще не установила и не оплатила,а уже часть конференции прошла, а при оплате неполученное время в прошлом с меня списали. Т.е.еще не установил и не подтвердил оферту оплатой, а уже долги перед приложением.

телемедицина, ibolit, медицина

Previous post Next post
Up