Оригинал взят у
vamoisej в
Ельцин-центр, стена скорби... До чего еще докатимся?/Лев Мышкин А может вообще Крым отдать и сразу Ксюшу преемницей назначить?
"...никаких оправданий этим преступлениям быть не может", - сказал Путин, открывая сегодня Стену скорби.
Дело за малым, огласить список преступников. Хотя бы главных. Так не бывает, преступления есть, а преступников нет. Жертвы есть, а палачей нет... Хотя как нет? А это кто?
Руководители ГУЛАГов...
Для того, чтобы открыть этот мемориал "Стена скорби" на проспекте Сахарова, Путину народ дал добро на это? Нет, мы Путину разрешение на это не давали.
А может быть расстрел Ельциным собственного парламента из танков в центре Москвы это не репрессии, а доведение всего многомиллионного народа России до состояния полной нищеты в девяностые годы это уже не репрессии, это уже геноцид!!! Так что же власть, потакая кучке либерастов, видит только репрессии коммунистического режима? Тоже двойные стандарты?
И что за переворачивание с ног на голову? Уничтожались сословия с октября 1917 года. И продолжалось это, пока Троцкого (Бронштнейна) не "вышибли" из России. А в 30-е годы палачи русского народа получили заслуженное наказание.
Кто-то скажет, что пострадало и немало безвинных. Это так. Вы начните чистить компьютер от вирусов, так у вас и операционная система может перестать работать. Примерно так было и в 30-е. Те, кто творил злодеяния, подставляли вместо себя других. Но большинство палачей получило по заслугам.
Тухачевский травил крестьян газом. Лацис руководил самым страшным Киевским ЧК. Это он написал: "Мы не ведём войны против отдельных лиц. Мы истребляем буржуазию как класс. Не ищите на следствии материалов и доказательств". А теперь они реабилитированы, и будто бы невинноубиенные.
Репрессии 30-х вымели массу примазавшихся к революции, а так же множество предателей. "Когда меня спрашивают, а где же русские пособники Гитлера, я отвечаю: "Их расстреляли" (с) Д.Дэвис, посол США в СССР. Лучше бы наш президент открыл памятник жертвам демократии, число каковых сравнимо с числом убитых во время ВОВ советских граждан.
Лев Мышкин