Иерей Сергий Карамышев считает, что договариваться о перемирии с бесноватыми фашистами, все равно что ждать кристальной честности от лукавого духа …
«По делам их узнаете их» (Мф. 7, 20).
Дабы не быть превратно понятым, сразу поясняю, что речь идет не о поголовном уничтожении носителей идей укро-нацизма, а об уничтожении этой преступной человеконенавистнической идеологии, почти религии (первыми жертвами которой как раз являются сами носители). Действительно, чем она лучше германского нацизма? Тем, что укро-нацики не провозглашают стремлений к всемiрному господству? Может быть, для кого-то это и легче, но не для тех, что расстреляны, сожжены, разорваны снарядами, и не для тех, кому это еще только, увы, предстоит.
Укро-нацизм, равно как и нацизм всевозможных младо-наций, имеющих скудный опыт собственной государственности (латышей, эстонцев и т.д.), вдвойне хуже германского по той причине, что лишен даже тени собственного содержания, он годен лишь как средство разрушения Русского мiра. Чего делать дальше, он не знает. Более того, он не знает, что делать даже с собственным, свалившимся как снег на голову, суверенитетом, поэтому и спешит его выгодно продать новым хозяевам с Запада.
Сознание, во главу угла которого поставлена идея отрицания, изначально ущербно. Такое сознание выдает уродливые плоды типа книги, в свое время раздувавшего пламя русофобии, а теперь напяливающего тогу миротворца Кучмы «Украина не Россия», кричалки «Кто не скачет, тот москаль» и т.п.
Это сознание людей с задворков цивилизации, почему, попадая в город, который не строили, они превращают его в захолустный хутор, как это сделали майданщики, разобрав мостовые и устроив на их месте грядки с овощами. Это не забавное совпадение, а символ примитивизации жизни, символ тотального отрицания цивилизации, причудливая смесь нигилизма с местечковым эгоизмом.
Голое отрицание порождает субэтнос иуд, вечных завистников и вечных предателей. В этом смысле укро-нацики обличают сами себя, имея «героями» Выговского, Мазепу, Грушевского, Бандеру и прочих. Отрицание, зависть, продажность не могут породить подлинных героев, поэтому укро-нацики не могут подняться выше тех, кого почитают образцами для подражания. Им суждено вечно пресмыкаться в нечистотах нравственного падения, и это пресмыкательство порождает змеиное коварство и оправдывает любую подлость - лишь бы она была направлена против «москаля».
Гордыня, основанная всего лишь на самомнении, на болезненных фантазиях не может породить в указанном субэтносе (состоящем из так называемых «свидомых») ничего, кроме рабов и тиранов. Полгода назад можно было этим высказыванием возмутиться, но не сейчас. Дела укро-нациков говорят сами за себя. У них в порядке вещей, это тип их поведения, - раболепствовать перед силой и унижать с садистским сладострастием беззащитных, не имеющих возможности ответить, людей.
Субэтнос, состоящий из рабов и тиранов, необыкновенно выгоден для тех, кто желает эксплуатировать его слепую ненависть к России. Рабы легко внушаемы, а тираны легко управляемы теми, кто знает их слабые стороны. Что и делают, пусть топорно, однако не без успеха, Соединенные Штаты.
Если укро-нацизм не уничтожить, если дать ему возможность дальнейшего развития, мы увидим миллионы нравственно деградировавших людей, которые будут водить хороводы в своих вышиванках вокруг виселиц и костров, где в муках будут корчиться «москали». Кому это надо? Только сатане и его служителям. На Ближнем Востоке будет выполнять заповеди сатаны ИГИЛ, а на юго-востоке Европы - нацистская Украина.
Укро-нацизм - это бешенство, от которого весьма трудно исцелиться. Вести переговоры с бесноватыми, дело, может быть, и нужное, ради демонстрации всему мiру своей доброй воли. Но надеяться на соблюдение со стороны бесноватых каких-то договоренностей - все равно, что ждать кристальной честности от лукавого духа.
Как уничтожить укро-нацизм? Так же, как был уничтожен нацизм германский. Нужно применить силу и вместе великодушие. Одной только силы недостаточно - она будет возбуждать обиду, зависть, ожесточение, приведет укро-нацика к зубовному скрежету. Если же за силой последует великодушие, есть шанс от беснования исцелиться, есть для «свидомого» шанс «заразиться» от победителя прощением и любовью, которую последний в себе несет.
Равно недостаточно одного только великодушия. Не подкрепленное силой, оно будет восприниматься как слабость и как глупость. А глупых и слабых (хотя бы в своем воображении, а не в действительности) гордый всегда презирает. Он станет лишь утверждаться в своем презрении, что лишит его возможности обратиться к спасительному пути покаяния.
Нам кажется, Русский мiр поставлен Провидением перед задачей: либо уничтожить укро-нацизм, либо умереть в своей безрассудной беспечности, быть растерзанным гиенами зависти и ненависти, которые не понимают великодушия без присутствия силы. Чтобы достигнуть победы, важно осознание: высшая цель противостояния - уничтожение укро-нацизма. Пока она не будет достигнута, о победе говорить преждевременно.
Поэтому на первом этапе для Новороссии необходима полная независимость от укро-нацистского режима. Компромиссы в этом вопросе неуместны. Это все равно, как если бы Сталин в 1941 г. вместо контрнаступления под Москвой занялся с Гитлером переговорами о мире, об автономном статусе еще не захваченных фашистами территорий.
Укро-нацики своими действиями напомнили о 1941-м годе. Теперь не остается ничего другого, как напомнить как им, так и кураторам их, о годе 1945-м.
Иерей Сергий Карамышев, публицист, Рыбинская епархия
http://ruskline.ru/news_rl/2014/09/11/unichtozhenie_ukronacizma_vazhnejshaya_zadacha_russkogo_mira_na_sovremennom_etape/?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter