Минимальный, средний и полный...
(1) Минимальный пакет образования - читать, писать... потом к физической работе.
(2) Средний пакет образования - специализация вуз'а и периферийное* видение.
(3) Полный пакет образования - навыки найти в периферии недостающие детали к ''главному зданию'' знаний + (2).
Конечно, абстрактное деление, где грани пакетов отделены прямой линией - есть не натура в жизни, где разные грани отделены зубастой кривой (образно - вроде возможности - академик, без навыков обмозгования периферийного...).
Периферия.
Периферия индивиду, а не знаниям общества.
Периферия (сегодняшнему) обществу, а не абсолютно(?) всем знаниям ''главного здания'' (с будущей частью знаний).
Периферия это и постоянная саморефлексия с каким планом периферии в данный момент сталкиваюсь...
Сталкивания.
(а) Сталкивание с своей периферией (знаний).
(б) Сталкивание с периферией (знаний) общества.
Тут средне-развитое периферийное видение уже автоматом должна различать эти две группы, так как поведения при столкновении с ними обязаны быть разными...
Саморефлексия.
Если сталкиваться с (а) периферией, в которой есть нечто инновативное (и на то не обращать внимания), то той инновации может способствовать некто кому это не периферия.
Если сталкиваться с (б) периферией, в которой есть нечто инновативное, то той инновации не может способствовать никто, потому что всем это периферия...
Поведение.
Если сталкиваясь с (а) периферией, можно худо-бедно вести себя свободно, то...
Сталкиваясь с (б) периферией уже надо ''кровь с носа'' стараться нечто понять для себя, для общего познания... (мы задействованы процессу...)
Средне-развитое периферийное видение (*)
Оказывается эта точка развития периферийного видения очень важна чтоб был прогресс в познании (процесс проистекания из периферии в главное здание знаний) ..
Эту точку можно назвать и началом творчества... (образование без творчества - только узкая технология...)
-- --------
Резюме
Так уж случилось, что тащу, как маленький муравей, с периферии знаний общества (случайно наткнулся) нечто ''домой'', а вот идентификации (это хорошее, или плохое) - в среде пользователей из воображаемого среднего пакета образования - пока нет.
Идентификация тут не личное эмоциональное мнение, а вопреки своей воли как можно большее аргументирование аргументами, которые сами по себе были-бы наиболее тяжело изменяемые (
http://praeinant.livejournal.com/72274.html )...
Конечно это единичное сопостановление... одна капля, еще не дождь, но, капля за каплей...