Барк Крузенштерн на регате Cutty Sark Tall Ship's Race, год 2001. Часть 21: В ожидании аврала.

Jun 30, 2016 22:12

90-летию барка Крузенштерн и 50-летию БГА РФ посвящается....

Фотографии с борта Крузенштерна во время международной парусной регаты Cutty Sark Tall Ship's Race в 2001-м году по маршруту Антверпен (Бельгия) - Алезунд (Норвегия) - Берген (Норвегия) - Эсбьерг (Дания).

Регата началась, паруса поставлены, дует попутный ветер, погода хорошая - никто не уходит с палубы. А может быть, отбоя парусному авралу не было, предстоит поворот, перебрасопка рей, скоро все забегают, а пока есть свободное время, можно передохнУть. А мы спустимся в машинное отделение, зайдем в пекарню и библиотеку.

Старший помощник капитана Михаил Вячеславович Новиков на верхнем мостике.





Легко определить на фото: если курсанты на палубе ничего не делают без страховочных ремней - значит, у них свободное время, а если ничего не делают со страховочными ремнями - значит, парусный аврал еще не закончился, в любой момент может прозвучать команда с верхнего мостика.










Леня Шулюк играет в шахматы.




А Саша Рудавский - в шишбеш. Он - механик.




Арунас или что-то рассказывает, или принимает у курсантов зачеты.







А здесь все с ремнями, значит, ждут команды.

























Боцман Игорь Пересечанский и матрос-плотник Влад Коновалов разговаривают, сидя у шпиля, а Миша Привалов и Марк Бабушкин (в центре) беседуют стоя.







Кому-то уже не до парусов и парусников.







В библиотеке у Льва Орлова.







Огромная сковорода на камбузе.




В пекарне у Надежды Юрьевны.




Тесто на хлеб готово, сейчас его будут раскладывать в формы.







Спуск в машинное отделение, на две палубы вниз.




Нет-нет, это не прачечная с сушилкой, это машинное отделение.







Два главных двигателя во время регаты не работают. В машинное отделение я спускался и два года назад, по ссылке немного больше фотографий и комментариев.










Нет-нет, это не коптильня, это машинное отделение.







В машинном отделении несут вахту курсанты-механики.







В токарной мастерской у Леши Осипенко.




Таким нехитрым способом, с помощью штангенциркуля, определяют механики местоположение судна.




Вал, соединяющий гребной винт с двигателем.




Репитер гирокомпаса и указатель положения руля у штурвала.




Курсанты с мобильными телефонами! У меня первый мобильный появился только в 2003-м году.
















Курсантский кубрик расопложен по пути в кубрик туристов. Конечно, интересно заглянуть.




В курсантской столовой после полдника.










В начищенных до блеска нашлепках на кофель-нагельных планках отражается весь Крузенштерню Но за день они тускнеют и хорошего автопортрета не получается.







Следующая часть 22: Вид с бушприта.
Предыдущая часть 20: Парусные гонки.

Также в моем журнале:
Дневник курсанта с плавательной практики на Крузенштерне, июнь-сентябрь 1999-го года, 13 частей.
Дневник матроса и радиооператора с Крузенштерна, март 2002 - август 2003, 34 части с эпилогом и приложениями.
Фестиваль парусных судов Sail Amsterdam, Крузенштерн в Зеебрюгге, Крузенштерн в Бремерхафене, Крузенштерн в Рейкьявике и все остальное по тэгу Крузенштерн.

cutty sark tall ship's race 2001, Арунас, Ирины фотки, Привалов, Коновалов, Крузенштерн, год 2001

Previous post Next post
Up