Обычный полет на воздушном шаре стоит 160 евро. С этого года можно полетать за 98 евро, но только ранним утром, на восходе солнца. Утренний полет длится меньше обычного, около часа, но зато проходит в самое прекрасное, не считая дневного, вечернего и ночного, время суток. Мы не поднимались высоко, максимум на 100 метров, а в основном плавали на 20-30 метрах. Было очень красиво и тихо, в полвосьмого утра Голландия еще спала.
В субботу, 29-го сентября, ФИФА официально объявило, что Калининград попал в список городов, принимающих Чемпионат Мира по футболу 2018 года. По этому случаю я надел футболку калининградской "Балтики" и трусы шарф.
30 секунд, полет нормальный. По одну сторону - Луна,...
... по другую - Солнце.
Фермерские угодья.
В кепке - наш пилот, Хенк Брудерс.
Сегодня мы видели воздушный шар, который парил в облаках, с него, наверное, ничего не было видно. А нам повезло, на небе ни одного облачка.
Прикольно смотреть на землю сверху. Google Earth отдыхает.
Газовые горелки.
И только трактористу не спится.
Мы перелетаем через автобан. За ним виднеется наше озеро, где мы летом часто бываем.
В Нидерландах можно даже в четыре часа утра попасть в пробку, а тут - пусто.
Наш пляж. С него я пару репортажей сделал.
Курузное поле показывает напраление на север.
Блин, чуть не забыл. Эти шоколадки у меня несколько месяцев в кармане куртки провалялись, приготовил их еще в июне.
Десять лет вместе, девять лет в браке.
Бреда на горизонте!
Город как на наладоннике.
Самый центр...
...и спальные районы.
А под нами - болота, озера, реки, леса.
В этом районе мы гуляли на нашей свадьбе - Гиннекен.
Пригород Бреды - село Ulvenhout.
А это еще один пригород - деревня Bavel.
Деревенская церковь.
Иногда из домов выходили люди и дети в пижамах и лениво махали нам подолами халатов.
Солнце поднялось уже довольно высоко, и по земле распластались тени.
Таких фоток - с тенью воздушного шара - я, наверное, штук сто удалил.
Ира говорит - вот это похоже на Тоскану, а не то, что ты мне в Польше показывал.
Еще один пригород - поселок городского типа Dorst (жажда).
Эту вышку я сфотографировал, чтобы не забыть на нее забраться как-нибудь.
Мы уже начали аскать место для посадки и спустились совсем низко.
Воздухоплавание чем-то схоже с хождением под парусом. Только драйва такого штормового нет, все спокойно, плавно.
Если бы шаром управлял пилот,а не стажер, мы бы сели намного раньше. А так мы еще полчаса летели на бреющем, выискивая очень удобное место. Один раз мы даже приготовились садиться, спрятались в своих отсеках и смотрели наружу через маленькие окошки в корзине, но стажер промедлил, и нам пришлось быстро набирать высоту, чтобы не зацепиться за деревья.
Но все хорошее когда-нибудь кончается. Пришло время садиться.
Врать не буду, острых ощущений в полете на воздушном шаре мало, но зато эстетического удовольствия - море. Правда, впереди еще жесткая посадка.
Окончание следует....