Aug 15, 2018 16:20
Чтобы понять, почему Амазон так популярен, достаточно пожить а Amazon-Prime пространстве. В этом пространстве все быстро, просто и удобно: выбрал товар, нажал на кнопку, через 2 дня коробка лежит под дверью. Все. Амазон присылает всего два письма: первое подтверждает получение заказа, второе - отправку, в нем же трекинг в почтовой системе. Так устроен американский бизнес. Не все компании работают так же быстро, как Амазон, но все к этой быстроте стремятся.
А теперь немного о России. Решил купить в русском интернет-магазине маленький сувенир. Поскольку такие покупки случаются не каждый год, то привыкнуть к этому пиздецу не получается.
ОК, поехали. Выбрал вещь, создал профиль, сделал заказ - здесь все вроде бы просто, а главное похоже на американский вариант. Сразу же получил письмо, подтверждающее заказ. А затем другое письмо, которое сообщило, что заказ надо оплатить. Спрашивается: нафига присылать эти два письма, если еще не было оплаты? Не проще ли дождаться оплаты и тогда подтвердить заказ, ведь если нет оплаты, то нет и заказа, я правильно понимаю?
Переходим к самому интересному - к оплате. Во-первых в форме для ввода телефона есть только цифра +7, что делать тем, у кого нет русского телефона? Магазин же отправляет товары по всему миру (по их словам)? Ладно, находим подходящий телефон и вписываем в эту форму. Затем заполняем адрес, кредитку и жмем кнопку оплатить. Вроде все? Нет, далеко не все, точнее совсем еще ничего не случилось. Пришло новое письмо, уведомляющее что оплата произведена, а со мной по телефону свяжется менеджер (хорошо что не директор) и уточнит адрес. Ну нафига, скажите мне? Еще через 10 минут приходит очередное письмо, что менеджер не смог дозвониться, просят указать телефон. Хорошо, указываю свой американский телефон в письме. Вы думаете кто-то позвонил уточнить? Нет, никто. Однако я получил еще 3 письма, где мне сообщили, что менеджер дозвониться не смог. Или не захотел? А еще через 2 дня и 3 письма заказ отменили. Думаете история закончилась? Нет, еще не закончилась. Еще через 3 дня я написал в свой банк и попросил у них вернуть деньги за невыполненный заказ.
Сразу возникает куча вопросов. Для чего, например, после каждого заказа нужно перезванивать и что-то подтверждать? А если человек сделал заказ перед вылетом, и следующие 12 часов будет вне зоны приема? Почему нельзя просто упаковать товар и отвезти на почту, ведь ежу понятно, что заказ сделан из другой страны, куда их курьер товар не доставляет.
И чтобы два раза не вставать. Когда, наконец, у России появится почта, которая сразу лишит работы это многосоттысячную армию курьеров?
пиздец,
магазин,
Россия