В рамках различных курсов я рассказываю студентам или просто упоминаю 4 модели PR (манипулятивная, информативная, ассиметричная и интерактивная). Последняя - та, при которой пиарщик создает условия взаимодействия организации и целевых аудиторий. Есть теория, есть практика, и мне, как все-же на 90% практикующему пиарщику, не всегда удается
(
Read more... )
Мы там друг друга обвиняли в невежестве, меня кажется чаще, но суть не в том,
мне кажется, я смог через ссылки на открытые даже в сети, а частично и в библиотеках, свежие информационные источники, показать, что мир не черно-бел...
Тематика наших дебат была в русел: тренд России по вопросу преподаванию теологических дисциплин, это тренд на мракобесии или тренд на вхождение в Евросоюз,
я хотел показать второе, мне говорили, что это первое...
Конечно, данные участки не изменили своё мнение, (И слава Богу, я не мессионер тут), но мне кажется я смог дать всем, или большинству из них, тень сомнения в их, изначально казавшихся категоричных тезисах...
p.s.: к чему это я написал. Если вы всё-же возьметесь за это дело, то один из тезисов которые в мировозрении Прагматика можно будет внести, для посещения данных заведений, это Возможность научиться совмеваться во всем, причем не стать житейским Нигилистом и охаетелем, а стать человеком, продолжающем тянущем лямку как батрак, но при этом сомневающемся на сколько эта работа целесообразна, и именно это сомнение не просто скинет эту лямку, и оставит пассажиров без движения, а создат в мозгу "батрака" паровой двигатель Уатта
Reply
Это то, что я часто пытаюсь найти в собеседнике и в студентах: не принимайте на веру очевидное, игнорируйте здравый смысл. Это те вещи, которыми прикрываются, чтобы избежать шевеления мозгами. Сейчас мир и информация много доступней, чем в начале 90-х. Тогда занавес пал, но купить книгу (коих было мало и перечень был ограниченным) все-равно было невозможно. В то время я жила в библиотеке. Но на дворе был 93-96 год, а книги мы читали в лучшем случае 86-го. Кроме истории, конечно. Ее в Незалежной Украине раньше всех успели переписать.
Дальше - знание иностранных. Кто их знал в то время? У моих ровестников до сих пор с этим проблемы, если они не заканчивали школу с углубленным изучением. Но таких единицы, и это должны быть местные ребята. Много ли Вы в Москве-Питере видели местных? Все, кто выучил, выучил уже в нулевые. Но выучили. То есть, есть сети, есть Интернет, есть язык. Ставь вопрос, ищи информацию, думай самостоятельно.
Но реже всего делается то, что требует времени и усилий. Иногда мне кажется, что у людей в мозгу заросли и они не могут ни одну мысль подумать, которая идет околецой установленных.
Reply
Leave a comment