Итак кукусики, пришло время немного раздать люлей производителям буллшита.
Садитесь поудобнее и захватите любимые М-16 для ДАГ-аплодисментов.
Речь идет, о том что я только что вернулся из Ролана. Давали "Я, Алекс Кросс".
Вот знаете, я приверженец теории, что уровень фильма можно определить за 5-10 минут фильма.
Звук, титры, вступление, картинка, уровень видеооператора - все это оценивается за 600 секунд.
Потом либо заставляешь себя смотреть, либо нет.
В случае с этим фильмом сразу стало понятно - категория "B".
Не буду вам тут говорить про тайны мадридского двора сюжет боевичка, кто помнит фильм с плаката выше и видеосалоны в СССРе, тот все поймет. Если вкратце: 2 копа (черный и белый) гоняются за маньяком-ультрапрофессионалом. Хер знает почему, тот помимо заказанных людей-целей начинает вырезать команду копов.
Те горько оплакивают погибших и клянутся отомстить. Не хочу тут спойлерить, но финал сами-знаете-какой.
Собственно, обсуждаемый сабж вы можете лицезреть выше.
Ляпов в фильме кабздец как много, сценарий писался 3 авторами, которые за всю жизнь создали помимо говносериалов для ТВ целых НИХЕРА блокбастеров. Ну и трешачковый триллер "И пришел паук". Кто помнит, тот помнит.
Единственное белое пятно в фильме, на удивление - злодей. Мэттью Фокс (пик карьеры - сериал LOST) абсолютно точно решил сделать этот фильм трамплином для своей Большой Киношной Карьеры.
Он в потрясающей физической форме (не представляю как надо сушиться, чтобы тело было настолько жилистым). Он бывший спецназовец. Он псих, социопат, ублюдок и конченая тварь. Плюс он из той категории психов, у которых нет ярких эмоций. В общем вы поняли - конфетка.
Как будто Hitman решил сняться в фильме про свое темное альтер-эго, u know me.
Вердикт - нет. Только для фанатов Мела Гибсона и Дэнни Гловера в финальной стадии.
И конечно, по традиции в конце - большой респект и спасибо
PERVOPTIZ за контрамарку в кино.