PR-агентство ПРОСТОР - не "PR-Store" - попытка №1 и последняя, теория подтверждена

Jul 13, 2011 19:58

С подачи nikodim1979 напишу пост про PR-Store:) Типа - пиар-магазин. Так вот, эта хреновина не работает.

На заре кризиса я переделал наши коммерческие предложения. Раздробил абонентские пакеты на наборы услуг. Оптом дешевле, но можно и в розницу - выгадывайте себе на здоровье. Даже как-то это старался пиарить, но без особого успеха: на семинарах, в статьях. Вот они, для диджеев показываю:

Цены по направлению ADVERTISEMENT / РЕКЛАМА - for DJ / 18 февраля 2009
Цены на элементы рекламы диджея - для формирования имиджа и яркого облика, "облицовки".
читать →

Цены по направлению MARKETING / МАРКЕТИНГ - for DJ / 18 февраля 2009
Цены на элементы маркетинга диджея - для непосредственного донесения "в клюве" информации о вас целевым группам.
читать →

Цены по направлению PR / Public Relations Development - for DJ / 18 февраля 2009
Цены на элементы развития общественных связей диджея - для формирования репутации и связей в профессиональной и массовой средах.
читать →

Для коммерческих структур примерно тоже самое.

Недавно было обращение от потенциального клиента. То се, е-мое. Вердикт: "Дорого".

- Окей, говорю. Давайте разобьем на отдельные услуги.

- Давайте.

- Но вы понимаете, что это по факту, если все сложить, будет - дороже. Оптом дешевле, в розницу - дороже. Это нормальная практика. Нам выгодно работать комплексно, а по факту вы все равно получите больше. Вы же выигрываете, если мы о вас целый день думаем, а не только "как опубликоваться там-то и сям-то".

- Да, понимаю.

- Получили?

- Спасибо.

И начался процесс "вечного обдумывания", как говорит Бакшт.

- Чего молчим, кого ждем?
- Мы не будем работать с вами.
- Почему?
- Каждое ваше предложение дороже предыдущего.

Занавес.

Все бы ничего, но через неделю вижу дорого-дорогостоящую рекламу потенциального клиента в офисных центрах - очень большие биллборды, очень большой бюджет. К тому же, конечно, ничего это не сработает. Ладно. Не удержусь - крикну - КАКОГО ХРЕНА ТРАТИТЬСЯ НА НЕРАБОТАЮЩУЮ ДОРОГУЮ РЕКЛАМУ И ПРИ ЭТОМ ТОРГОВАТЬСЯ ПО ПИАР-НАПРАВЛЕНИЮ???

Понятно, что доцент тупой, но я все-таки буду опасаться и впредь делать PR-предложения в розницу, а точнее - постараюсь их вообще не делать. Не работает, и к тому же не выгодно.

А потом я понял, что и "стандартных коммерческих предложений", даже на абонентское PR-обслуживание не бывает и быть не может. Но это другая история. 

PR-агентство, мысли, pr

Previous post Next post
Up