Когда вы успеваете делать то, что PRоповедуете?

Sep 19, 2010 14:43

Еще к вопросу о рейтингах PR-агентств...

Места в них добываются качеством публикаций - то есть, когда агентство упоминается в цитируемых изданиях типа "коммерсант-ведомости". Когда масса наращивается числом публикаций в "публикаторах" - это дёшево, слишком. Но все равно, кто-то делает и так.

Вопрос к тем агентствам, которые работают хорошо, но в рейтингах их нет:

- Почему вы не обеспечиваете себе публикации в СМИ, то есть - не используете то, что продаёте клиентам?

Я 100% согласен с тем, что рейтинг - это ничто, и главное, хорошо делать PR-проекты для клиентов. Но вопрос всё-таки - не успеваем или не хотим? И почему, соответственно, не хотим? - если дело обстоит так. Ведь надо делать то, что проповедуешь и т.д. и т.п.

У меня есть только один ответ (мы совместно с вами пришли к нему в дискуссии на ru_pr) - лучшее продвижение для PR-агентства - сарафанное радио. Всё остальное - малоэффективны, до этого руки в последнюю очередь доходят.

А вы что скажете?

развитие, работа, рейтинг, мысли, pr

Previous post Next post
Up