Jan 27, 2010 09:23
Кто сказал, что нужно позиционирование?
Ввел этот термин Джек Траут, вслед за Филипом Котлером. А все остальные подхватили.
По этому поводу в умных пишут: "Если вы приняли правильные решения относительно выбора целевых сегментов и позиционирования, все остальное придет само собой. Если вы ошиблись, не ждите ничего хорошего".
То есть, получается, что это диета - ты отказываешься сам не знаешь от чего...
И в угоду такому позиционированию можно потерять интересных клиентов. Что я, буду отказываться от заманчивых предложений в угоду маркетинговой теории? Да не буду я отказываться. Вот еще, потому что Траут сказал.
А чем тогда руководствоваться? - Не брать же всех подряд. Можно все здоровье потерять.
Личным интересом надо руководствоваться. Хочешь - берешься, не хочешь - не берешься за проект. Новая концепция - Wantization / Wanting.
Ну а кто не может себе позволить выбирать - пусть довольствуется позиционированием.
Вы - занимаетесь "позиционированием"? И вообще - оно у вас работает? Или так, типа верю на слово.
маркетинг,
мысли,
теория