Jan 27, 2010 09:12
В связи с "оптимизацией бюджетов" рекламные щиты опустели. Те, которые свободны - так и кричат разными шрифтами СВОБОДНА, СВОБОДНА, ДАМ БЕСПЛАТНО (клиентов, в смысле) - ну и всячески обыгрывается тема женской проституции. Неужели так популярно? Лучше уж название рекламного агентства писать - типа АНКО, хотя тоже женская тема:)
Классно придумали в news outdoor. Белым по красному написано:
РАБОТАЮ.
Вот это ход на фоне остальных бездарностей в наружке.
Из интересного в наружной рекламе мне еще понравились рекламы Стерлигова, шоколада Альпен Гольд (тетя лезет за шоколадом) и про деньги что-то светящееся, уже не помню.
А что вас за последнее время впечатлило в рекламе?
кейсы,
реклама,
творчество