PR-кейс «LG Electronics - участник государственной программы развития добровольного донорства

Jul 30, 2009 12:46


Предыстория: Вчера по приглашению Директора по связям с общественностью LG Татьяны Шахнес присутствовал на пресс-конференции в Минздраве. К медицине я имею ахти какое отношение, но - Минздрав- через дорогу и ведущим мероприятия оказался человек (Александр Корсунов), с которым я давно хотел встретиться. Поэтому - «Почему бы и нет?» - я пошел на пресс-конференцию. Даже днем ранее пришел: так правильно и приятно меня туда приглашали… Поэтому всему, разберу мероприятие с профессиональной точки зрения как PR-кейс.

Дата: 29 июля, 2009. Выбрана удачно и, можно сказать, повезло - т.к. днем ранее праздновался не только День PR-специалиста, но и шла забастовка бодрых пенсионерок против, как я понял, засилья зарубежных лекарств. Ровно перед тем же подъездом № 1 по улице Неглинная, д.25.

Место: уютные коридоры и просторный зал Минздрава располагают. Свежо, приятно, места много, президиум видно.

Спикеры: руководитель ФМБА России В.В.Уйба, Президент и CEO LG в странах СНГ г-н Ким Ен Чан (Kim Young Chan), Татьяна Шахнес, директор по персоналу LG и еще один представитель Минздрава.

Выступления: подготовленные, содержательные, без презентаций и иного видео-сопровождения. Перевод выступления Ким Ен Чан с английского делала сама Татьяна Шахнес.

Оформление: качественные, правильно сделанные с точки зрения дизайна фото-пано (или задники, кому как удобно).

СМИ: 3 ТВ-камеры, около 50 представителей печатных и Интернет-СМИ. В том числе и директора с менеджерами по рекламе. Как я понял, была смешанная тусовка «здоровых» и «деловых» СМИ, все по большей части знакомы друг с другом, так что скованности в воздухе не чувствовалось.

Приглашения: как я уже отметил выше, приглашали тонко и ненавязчиво, в полуофициальном неформальном тоне по мейлу и телефону Дарья Штефанюк и сама Татьяна Шахнес. Что безусловно, приятно. Пресс-релизы подписаны Директором по связям с общественностью, что - смотрится. Follow-up тоже был своевременный.

Дополнительные материалы: Пресс-папки выполнены на хорошем уровне, но - внутри не было ручек, а я свою не всегда с собой ношу. И можно было про сам донорский процесс материалы вложить - почему бы журналистов самих на донорство не сагитировать?

Организация: PR-сопровождением мероприятия занималось агентство SPN Ogilvy, давний партнер LG. На пресс-конференции глава СПНа Андрей Баранников присутствовал лично.

Месседжи: я распознал следующие:
«LG и государство - партнеры»
«LG - русская компания»
«LG - открытая компания»
«LG - социально-ответственная компания»
«Донорство - давняя традиция как в России, так и на родине LG в Южной Корее»

Хотелось бы больше внимания к деталям. Если поставлялось оборудование для донорства, то какое. На мероприятии как-то не очень в тему прозвучал ответ о поставленных телевизорах («При чем тут донорство?»). И довольно бегло было сказано о главном - коммуникационном участии LG в пропаганде донорства как такового: горячая линия, брошюры, личный пример сотрудников компании и т.п. А это, насколько я понял, было главным. И важная информация: о программе развития массового донорства можно прочитать на сайте Службы крови - http://www.yadonor.ru/ и узнать по телефону «Горячей линии» - 8 880 333 33 30.

Фуршет: отсутствовал.

Something special: было бы замечательно прямо после конференции отправиться не куда-нибудь, а на станцию сдачи крови или передвижную лабораторию. Я бы пошел. В пресс-релизах заранее и можно было предупредить, как к этому приготовиться. А то теперь - когда…

Итого: Пресс-конференция прошла на высоком уровне при соответствующей организации при очень несущественных минусиках. Тема донорства сейчас «эксплуатируется» многими коммерческими компаниями и фондами, однако у меня оно будет ассоциироваться с LG (первое, о чем вспомню, потому что). Особо удачен слоган кампании Службы Крови «Больше доноров, больше жизни» (More Donors, More Life), который созвучен корпоративному слогану LG - «Life’s Good».


Оригинал поста вы можете почитать на блоге Making of PR.ru.
Previous post Next post
Up