Маньяческие PR-проекты - это пресс-конференция, вывод нового продукта, старт-апы, открытия представительств и т.п.
Параноические проекты - это абонентское PR-обслуживание, обеспечение market visability (видимости на рынке), повышение узнаваемости, цитируемости, рецензирование продукта , организация экспертных клубов и тп.
Сейчас ,мне кажется,
(
Read more... )
Comments 15
Новая эпоха не за горами.
В телевизоре, чтобы поднять настроения гражданам, предлагают сажать картошку. Некоторые начинают всерьез обсуждать эту тему.
Хилый рынок pr-услуг превращается в пшик.
Пиарщики переквалифицируются в ... Кто в кого.
Reply
Reply
Reply
а вы в кого переквалифицируетесь?
Reply
Всегда считал, что пиарщик должен быть "отморозком" (В хорошем смысле этого слова - экстремальщиком, креативщиком, немножко безбашенным)
Reply
Reply
Отправил ответы на вопросы и фото
Reply
Reply
Leave a comment