Маньяческие PR-проекты - это пресс-конференция, вывод нового продукта, старт-апы, открытия представительств и т.п.
Параноические проекты - это абонентское PR-обслуживание, обеспечение market visability (видимости на рынке), повышение узнаваемости, цитируемости, рецензирование продукта , организация экспертных клубов и тп.
Сейчас ,мне кажется, пришло время , сместились акценты на маньячные проекты. Почему?
1) Более четко виден результат (так как конкретнее и ближе цель),
2) более оптимальные по цене (чтобы увидеть и посчитать результаты PR-абонемента, должно пройти не менее 2-3 месяцев в лучшем случае, раньше можно только почуствовать) и
3) маньячные проекты как-то более энергичны и адреналинисты.
На самом деле, идеальное сотрудничество с PR-агентством будет плодотворно тогда, когда в рамках параноических контрактов специалисты показывают чудеса и проявляют маньяческое рвение. Здоровых в пиаре нет;-)
Оригинал поста вы можете почитать на блоге
Making of PR.