Маньячные и параноические PR-проекты

Apr 29, 2009 18:32


Маньяческие PR-проекты - это пресс-конференция, вывод нового продукта, старт-апы, открытия представительств и т.п.

Параноические проекты - это абонентское PR-обслуживание, обеспечение market visability (видимости на рынке), повышение узнаваемости, цитируемости, рецензирование продукта , организация экспертных клубов и тп.

Сейчас ,мне кажется, пришло время , сместились акценты на маньячные проекты. Почему?

1) Более четко виден результат (так как конкретнее и ближе цель),

2) более оптимальные по цене (чтобы увидеть и посчитать результаты PR-абонемента, должно пройти не менее 2-3 месяцев в лучшем случае, раньше можно только почуствовать) и

3) маньячные проекты как-то более энергичны и адреналинисты.

На самом деле, идеальное сотрудничество с PR-агентством будет плодотворно тогда, когда в рамках параноических контрактов специалисты показывают чудеса и проявляют маньяческое рвение. Здоровых в пиаре нет;-)

Оригинал поста вы можете почитать на блоге Making of PR.

абонентское PR-обслуживание, PR-проект

Previous post Next post
Up