PR-ИНТЕРВЬЮ, ВЫПУСК 61. Дина Павлова, AGENDA

Feb 17, 2009 00:01




Представьтесь, пожалуйста?
Дина Павлова, руководитель PR Агентства AGENDA. Приятно познакомиться :-)

Как вы стали первым лицом PR-агентства - основав его или в результате продвижения по службе? Как вы считаете, что интереснее?
В 2005 году я получила заманчивое предложение от лучшего друга и бесконечно уважаемого мной коллеги-профессионала: он инвестирует энную сумму, а я создаю PR-агентство. Начинать свое дело в 26 лет страшновато, но отказываться было бы глупо.

Что интереснее? Странный вопрос. Кому-то из читателей интересно «продвигаться по службе»? Если да, расскажите мне об этом, люблю удивляться :-) Для меня, однозначно, лучше создавать свою компанию. Это большой риск и огромная ответственность перед своей командой и клиентами, но зато это свобода принимать решения, которые считаешь верными, и воплощать их в жизнь. Это свобода делать то, что считаешь правильным, и не делать того, что претит. И потом отчитываться, в первую очередь, перед самой собой, когда все победы - твои, но и ошибки тоже.

Можно ли обучиться профессии PR-специалиста? Или это призвание? Как было у вас?
Это определенный склад личности и мышления, в первую очередь. А инструментам можно научиться. Но некоторые люди, даже научившись принципам и инструментам PR, настоящими профессионалами так никогда и не станут.

Вы выбираете себе со-трудников по личным качествам (единомышленников) или профессионалов? Что выгоднее?
Не “или”, а “и”. Я могу пригласить на работу профессионала только если понимаю, что мы найдем общий язык, и что понятия о порядочности и ответственности у нас совпадают. А могу позвать человека с нулевым опытом, в котором ценю личные качества, если уверена, что со временем он может стать профессионалом.

Как вы отвечаете на вопрос, например, незнакомых людей или родственников, или друзей - «чем вы занимаетесь?» Говорите честно и проводите мини-лекцию «что есть PR» или как-то иначе?
Говорю “у меня свое PR-агентство” и смущаюсь, потому что в современном российском обществе эта профессия приобрела двусмысленный оттенок. Обратившись к известном анекдоту, пиарщики - это крысы, которые создают хорошую репутацию хомякам, позабыв о собственном имидже :-)

Если по реакции понимаю, что нужна “мини-лекция”, то уточняю: “мы с журналистами общаемся, проводим презентации, пресс-конференции”.

Определите, пожалуйста, как можно короче три раза:
PR - это: впечатление

PR - это: искусство

PR - это: необходимость

От чего вы испытываете кайф в работе? Не потеряли ли еще интерес и вкус к делу? Оно для вас любимое?
К счастью, даже через 10 лет эта профессия остается для меня любимым делом. А самое большое удовольствие - это отличный результат и благодарность клиента. Особенно, если этот клиент поначалу был настроен строго и даже скептически, а затем стал мягким, лояльным и открытым. Это означает, что мы сработали как профессионалы не только с его аудиторией, но и со своей.

Вы бы хотели, чтобы ваши дети пошли по вашим профессиональным стопам?
Моя маленькая дочка уже сейчас танцует и поет гораздо лучше меня, хотя ей всего годик. Что-то мне подсказывает, что она может выбрать еще более творческую профессию.

О ПРОЕКТЕ
ВСЕ PR-ИНТЕРВЬЮ

pr-интервью, интервью, pr

Previous post Next post
Up