Я понимаю его организацию так:
PR-аудит - это получение ответа на вопрос: «Что все знают и что думают о моей фирме?». Под всеми в бизнес-контексте подразумеваются три основные группы: внутренняя (сотрудники), контактная (клиенты, поставщики, партнеры) и внешняя (общество или, проще говоря, «все остальные»).
Своими силами PR-аудит делается следующим образом.
Во-первых, опросите сотрудников компании, что они знают о фирме, в которой работают. Результаты занесите в простую таблицу: кто, когда, что, примечания, вывод.
Во-вторых, проведите опрос важных клиентов на ту же тему. Плюс спросите дополнительно: «Как вам качество обслуживания?» и «Как нам стать лучше?». Те же вопросы задайте вашим деловым партнерам, поставщикам, контрагентам и т.п.
И в-третьих, с помощью поисковых систем посмотрите, что думает о вашей фирме Интернет. Загляните в результаты выдачи Яндекса и поиска по блогам по запросу «название фирмы». Интересные ответы и перлы зафиксируйте. Если есть блог, в блогосфере же можно сразу ответить вопрошающему.
Источник -
http://www.nastol.ru/Go/ViewArticle?id=1714 А что бы вы добавили по теме?