ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД НА PRОФЕССИЮ: коллекция

Jun 14, 2008 07:11


АНЕКДОТЫ

Взрывы, обвал стен, пожар! Ужас творится на производстве. PR-директор промышленного завода прибегает к начальству и кричит:

- Что здесь происходит?

Директор завода:

- Секунду. Я сейчас вам все объясню.

PR-директор:

- Я сам вам все и всем объясню! Скажите, что здесь реально происходит?!

ахахаха

Чем PR отличается от рекламы? - Реклама, это когда за деньги. А PR - это когда по любви.

ахахаха

Чем хомячок отличается от крысы? - У хомячка PR лучше.

ахахаха

Трем котам поставили задачу - решить сложный ребус.

Кот инженера: разложил чертежи, достал калькулятор, покурил, посчитал - решил.

Кот студента: выпил пива, подсмотрел у кота инженера - решил.

Кот PR-директора: зашел, потянулся, отлюбил кота студента и кота инженера, докурил сигареты инженера, допил пиво студента, раскинулся на кресле и изрек: "В таких условиях невозможно работать!"

ахахаха

PR-менеджер попал на небо в 30 лет. Спрашивает у апостола Петра: А почему так рано?

Отвечает Петр: Я посмотрел в твою рабочую ведомость и прикинул, что ты уже отработал как 150-летний.

ахахаха

Человек купил новый Ролс-Ройс. Проехал 100 миль. Ему звонят из салона:

- Извините, пожалуйста. У вас машина без двигателя. Сейчас приедем - все исправим.

- А как же я проехал 100 миль?

- На репутации.

ахахаха

Моисей выводит евреев из Египта. За ними гонятся войска фараона. Впереди Красное море. Дальше пути нет. Что делать? Моисей обращается к своему PR-советнику.

- Подойди к морю. Скажи, чтобы раступилось Черемное море. И мы пройдем по дну морскому яко по суху.

- И что это подействует? - спрашивает Моше.

- Подействует не подействует не знаю, но запись в Ветхом Завете я тебе гарантирую.

thnx davidaidelman

ахахаха

Мышам совсем жизни не стало, прижали со всех сторон, коты, люди, гоняют, душат, травят. Отчаялись мыши, стали думать что делать. Решили к Филину обратиться.

Пришли к Филину, изложили проблему. Филин взял какое-то время на размышление, а потом говорит:

- Вам нужно в ежиков превратиться.
- Что сделать?!!
- Превратиться в ежиков. Вы станете колючими, сможете сворачиваться, имидж лучше, вас оставят в покое.

Мыши обрадовались, ушли, но на пол-дороге вдруг задались вопросом, а как это, собственно, в превращаться ежиков?

Вернулись к филину, спрашивают его:
- Погоди, Филин, мы не поняли. А как же нам в ежиков-то превращаться?
- А вот этого уже я не знаю. Мое дело - стратегию предложить.

thnx feelingod

ахахаха

Однажды журналист потерял вдохновение, и тут ему знакомый редактор посоветовал доктора, который поможет, пришёл журналист (Ж) в дохтору (Д), говорит: "Дохтор, помогите, совсем нет вдохновения..."

Д: Ок, у нас есть новая система, мы вынимаем ту половину мозга, которая отвечает за творчество, и ставим на прокачку в специальный аппарат, на неделю - вам придётся пожить это время вообще без творчества, потом придёте - вернём вашу половину мозга на место и снова будете работать, как раньше.

Ж согласился, оставил на прокачку полмозга и ушёл... неделя прошла, его нет, две недели прошли, месяц, полгода... Ж не идёт за творческой половиной мозга, оставленной в клинике.

И тут Д случайно встречает Ж в дорогом ресторане: Ж в стильном костюме известного дизайнера, дорогие часы на руке, обувь сшита под заказ, причёска, даже маникюр - короче, только не блестит.

Д: Голубчик, так что ж вы за своей творческой половиной мозга не пришли?

Ж: У меня новая работа, и я теперь и без неё справляюсь отлично.

Д: И кем вы сейчас работаете?

Ж: Я - пресс-секретарь в крупной промышленной компании.

thnx zlobik

ахахаха

Пойди туда, не знаю куда, и продвигай там то, не знаю что
(производственная драма в письмах)  thnx maria2811

ахахаха

Шли пиарщик и его клиент по дороге, и попал клиент под асфальтовый каток.
Каток клиента плющит, все вокруг кричат, а пиарщик только приговаривает:

- Вот это покрытие! Global coverage!

thnx  mikedi

ахахаха

Пахнет пиарщик компьютером пыльным
Пахнет заказом часто дебильным...
...Пахнет заказчиком, пахнет деньгами,
Пахнет он сметами и пирогами.

Пахнет отсутствием времени часто,
Сном недостаточным, глупым начальством.
Пахнет релизами с прессой
Кофе остывшим от бублика дыркой.

Утром он пахнет почти креативом -
К вечеру часто пахнет он пивом.
Днем в перерывы - дымом табачным,
Образом жизни творчески-злачным.

Зрением севшим и слухом неточным,
Пахнет работой ночною и срочной,
Пахнет порою водкой столичной,
Только не пахнет жизнью он личной!

thnx gary_4e

ахахаха

Стихи про суть профессии PR-специалиста

ахахаха

PR-КЕЙСО-КАЗУСЫ

Звонит бывший клиент:

- Добрый день! Это компания "Н". В рамках мероприятия, которое Вы когда-то для нас организовали, Вы делали нам диски (тобишь тиражировали). У нас они закончились и мы бы хотели еще, просто балванки с нанесением. 100 штук хотим. Сколько это будет стоить?

Я уже не говорю о самой постановке вопроса, но... читаем дальше

- 3 руб (например) за единицу
- Ого!!! Тогда давайте 50 шт. сделаем
- Поймите, что при уменьшении тиража и сумма за единицу, соответственно, увеличивается
- А на сколько?
- В данном случае на 50 коп.
- Да?! А что же делать?... Ну ладно, давайте 100 сделаем

thnx fereteme

былобысмешноеслибнебылотакгрустно

В рабочем порядке, перед 8 марта о космополитене (регион):
клиент: нам нужен номер с нами-любимыми пораньше, 6го числа.
PR: релиз номера как и запланировано - 18-го.
клиент: не пойдет, нам нужет перед праздником.
PR: думаю, уже ничего нелзя изменить.
клиент: значит как заплатить пораньше, так это необходимо, а как тираж пораньше - нелья?
PR: а зачем, простите, вы хотите пораньше тираж?
клиент: мы его дарить будем!
PR: кому?
клиент: на праздничном мероприятии потенциальным покупателям.
PR: тааак это, вы же там не одни размещаететсь, там и конкуренты! и рекламу и статейки!так и региональное приложение выходит с федеральным в одном пакете! зачем его дарить? вы же ищете тех, кто тратит деньги на журнал и на ваш товар?
клиент: а мы не успели напечатать листовочки! а журнал красивый! и вообще мы можем отказаться от федерального журнала! пусть напечатают доптираж нашего регионального! Мы его выкупим!

зы: Cosmo отказался от заманчивого предложения. тираж прежний.
thnx oly999

былобысмешноеслибнебылотакгрустно

Несколько лет назад я работала PR-менеджером в торгово-производственном холдинге: завод бытовой техники и сеть соответствующих магазинов. так как холдинг был в то время самым крупным в этой сфере в нашем регионе, местные деловые СМИ часто обращались за экспертными интервью к нашим топ-менеджерам - это предыстория,

...в тот раз попросили коммент на финансовую тему. распечатав вопросы, я отправилась к финансовому директору (ФД), объяснила ему суть вопросов и т.д., а далее состоялся следующий диалог:
ФД: я понимаю интерес журналистов, но вы-то почему с этим носитесь?
Я: ??????????? (у меня ещё глаза в этот момент были ооооогромные)
ФД: у вас что - своей работы мало?
Я: (ещё больше удивляюсь) так взаимодействие с прессой - одна из основных моих обязанностей
ФД: ДА?? (удивляясь ещё больше, чем я) А я думал - вы PR-менеджер
занавес ))

Да, наверное, стоит пояснить, что помимо PR-менеджера в холдинге был целый отряд маркетологов, менеджер по рекламе, контент-менеджер, медиа-планер и т.п... ))
thnx zlobik

Знаете еще анекдоты, истории, смешные кейсы (возможно, выделим их отдельно, когда подкопятся)? - Пишите!

PR-каталог, хумора

Previous post Next post
Up