в прошлом году
sovetnik.ru проводил
соответствующий опрос и выяснил, что пиарщики, усредненно, начинают читать новые книги примерно 2-3 раза в год. напрашивается, конечно, вопрос - почему так редко? ответ тоже, на самом деле, напрашивается - потому что на освоение материала из хорошей книги как раз столько времени и уйдет. а что-то так и останется невостребованным на практике в этот раз, но "выстрелит" со следующим работодателем\заказчиком.
предыдущю свою книгу я, наверное, уже освоила. некоторые главы зачитаны и прочерканы. свой спец-заказ я оформила некоторое время назад - что-то об управлении процессами в PR. в интернет не нашла ничего подходящего, но вчера чудом в книжной лавчонке мне "приехало" желаемое, а именно:
М. Гундарин, Книга руководителя отдела PR.