повальность

Oct 19, 2006 11:50

проявление моды на инструменты - я бы так назвала повальное увлечение пиарщегов блогами. за последние пол-года в моем списке rss их все прибавляется. хотя я не все добавляю.

о моде (лирическое выступление (С) Клюев): маркетинговые коммуниканты склонны вообще бросаться на популярный инструмент. приехал гуру, выдал супер-кейс и все стали проводить фокус-группы. тов. А. Лебедев указал, что фокус-группы никчемны и маркетологи с готовностью от них отказались. я бы из этого сделала ход в конкурентной борьбе - на рынок выпускается гуру с инструментом, скажем, для дистрибуции в воинственном секторе FMCG, и пока мои конкуренты отвоевывают ценой годовых бюджетов тысячные процента присутствия, я беру ДРУГОЙ инструмент, выхожу в "голубой океан" господ Чана Кима и Моборна и забираю рынок.

по сабЖу Же... я думаю, что это явление очень хорошее и полезное - когда профессионал растет, даже в такой жуткой среде, как банка с пауками-пиарщегами, которая сформировалась в русскоговорящем пиаре, он испытывает потребность говорить вслух и вовне. не впустую, а чтобы делиться опытом - шаг вперед. поскольку же в открытую опытом никто делитья не собирается, это принимает форму блогов. мы читаем блоги друг друга. по форме это рассеянные монологи, но по сути - формируется интерактивный виртуальный диалог русскоязычного PR-сообщества. это еще более приятно, что мы сумели обойти, таким образом, несостоятельность устаревшего взгляда на нашу сферу.

tools, internet

Previous post Next post
Up