FlyDreams - 2.0: закрыть гештальт

Nov 15, 2013 16:05


Originally published at . You can comment here or there.

Опять я не писал какое-то время в блог, хотя событий опять же было много. Видимо, период графоманства сам по себе подошел к концу и писать «многабукаф» стало не интересно. Тем не менее, блог реанимируется снова, потому что теперь я буду вести его регулярно, и причин тому несколько, но сначала о грустных и не очень событиях…

Во-первых, ушел из жизни мой первый учитель, летный инструктор, Юрий Викторович Апарин. Никогда не мог представить себе, что ему было 52 года. А когда мы начали с ним заниматься, получается что ему было только 45. А мне казалось, что он глубокий пенсионер и ему под 60… Но человек был безусловно гениальный, летал на всем - от истребителей до вертолетов , и был крутым педагогом, чего бы не говорили о нем другие курсанты или коллеги, которым повезло меньше, чем мне с Апариным. Юрий Викторович был из педагогов «старой» школы, он никогда не лебезил, не старался быть вежливым, или угодливым. Если надо было наорать - это он легко. Говорят, кое-кого даже стучал по рукам)) Мне не доставалось, но ручку он вырывал, такое было. Жалко, что так рано, если бы Кубинка летала, Апарин мог бы выпустить еще сотню толковых летчиков… Земля небом.

Во-вторых, я закончил наконец-то свое растянувшееся обучения на вертолеты, и теперь в моей книжке гордо красуется надпись «КВС вертолет однодвигательный сухопутный, Робинсон 44″.

В третьих, я снова в очередной раз поворачиваюсь к авиации лицом, и как мне кажется - на этот раз окончательно и основательно. С 28 ноября начинается совершенно новый этап моей жизни - я улетаю в США учиться на коммерческого пилота. Билет на А-380 в кармане, формальности соблюдены, я все еще жду валидации моего российского PPL в американский, но это дело техники, так или иначе, с 4 декабря инструктор Эд ждет меня в Майами для начала курса IFR. Зачем это, и что я потом буду с этим делать - хрен его знает. Думаю, что первая и основная причина - это незакрытый гештальт с профессиональной авиацией. Все, чего я хотел - сбывалось, а вот летать на большом боинге пока никак не довелось. Возможно дело исключительно в этом, я пока решил об этом не сильно думать, а просто сконцентрироваться на учебе, выбросить из головы все свои интернет-проекты и корпоративную работу, и думать только о полетах и получении новых знаний. Собственно, это и есть основная причина возобновления жизни в блоге - хочется вести «американский дневник» и как минимум делать короткие записки о том, как корпоративный интернет-менеджер превращается в профессионального пилота. Прям реалти-шоу назревает))



С Тимом Такером после курса по безопасности


Об авиации, Просто мысли

Previous post Next post
Up