Test - test

Sep 17, 2013 12:38

Прошло больше 2-х лет с момента последней записи, как-то хотелось подвести итоги, да подводить особенно нечего. Если кратко, то в 2011 году я налетал почти 20 часов на R44, и в последний момент все бросил. Буквально за неделю до сдачи экзаменов, опять кто-то разбился, заболели родственники, надоело платить космические деньги за летный час - в общем, я купил билет и не полетел. Крайний полет сделал в декабре 2011 года и ушел в оффлайн.

За это время я сменил воздух на воду, несколько раз ходил в море матросом, затем отучился на шкипера прибрежного плавания (Bareboat Shkipper) в 2012 году, потом сходил в качестве капитана на острова Карибского бассейна, потом в 2013 году отучился на яхтмастерском курсе в Ла-манше и получил квалификацию Yachtmaster Coastal, по наставлению своего учителя морского дела решил попрактиковать преподавание, стал инструктором-стажером (как обычно, ДО того, как это можно вообще по "налету", точнее по накатке морских миль). Уже сходил в первый инструкторский поход и уже выпустил первого шкипера, который успешно сдал экзамены и вот-вот получит первую морскую корочку.

Вода и небо очень похожи, по всему. Недаром куча морских терминов, правил и законов присутствуют в авиации. А навигация - так и вовсе одинакова (только в море еще есть приливы / отливы).

Но в августе 2013 я снова заскучал по небу, и снова вернулся. Снова на вертолеты, доучиваться на Робинсон-44. Вот-вот на носу экзамены, но на этот раз я дойду до конца. Завтра у меня начинается Safety Course, который будет вести шеф-пилот Робинсона Тим Таккер у нас, в Авиамаркете. А зимой планирую улететь в США на несколько месяцев за американским CPL + IR + ME. просто так, для себя.

Так что очень скоро апдейтов в этом дневничке станет больше;) А пока, с морским приветом!


Previous post Next post
Up