На днях некая мутная волна (было) поднялась. И кажется, она ещё так и не кончилась, но это другое...Что меня поразило в ней, так это вопиющие прям-таки несуразности. Не могу знать, чем они вызваны
( Read more... )
Подробности закона, по которому упоминание некоторых имён преследуется "по закону", мне досконально неизвестны. И потому дело, похоже, идёт к тому, что вообще никакие имена скоро нельзя будет называть вообще, просто на всякий пожарный) Но вызывает интерес сам запретительный процесс: кто, когда и почему это всё инициирует, возбуждает, принимает и устанавливает окончательный список. И где можно его посмотреть в режиме онлайн. "Огласить всь спск, пжласта" - этож когда было, да и то в кино!
Пока что получается вроде бы так, что за всем процессом стоят судебные власти (третья независимая ветвь власти в государстве), которые следят за соблюдением законности. А законы постоянно выпускаются законодательной ветвью. Т.е. прокуратура находится на прямой линии с выходным концом законодательного конвейера: свеженький, готовый закон выходит, и прокуратура тут же начинает искать всё то, что этот закон может нарушать прям сходу. Наверно, подключает следственные органы. И направляет результаты затеянного расследования в суд. Решения суда переправляются в исполнительную ветвь власти, т.е. в правительство. А уже оно, по идее, даёт команду соответствующей федеральной службе. Не может же суд приказывать напрямую, иначе получилась бы неразбериха. Кто музыку заказывает (т.е. за неё платит), тот и танцует вволю, по мере своей фантазии. Но за всей этой гармонией приглядывает (по идее) то лицо, называние которого тоже может быть установлено в неких "рамках", - исходя из первого моего предположения) Типа, привилегия называть имена может быть не только лишь у всех, мало кто сможет это делать)
Но вызывает интерес сам запретительный процесс: кто, когда и почему это всё инициирует, возбуждает, принимает и устанавливает окончательный список. И где можно его посмотреть в режиме онлайн. "Огласить всь спск, пжласта" - этож когда было, да и то в кино!
Пока что получается вроде бы так, что за всем процессом стоят судебные власти (третья независимая ветвь власти в государстве), которые следят за соблюдением законности.
А законы постоянно выпускаются законодательной ветвью.
Т.е. прокуратура находится на прямой линии с выходным концом законодательного конвейера: свеженький, готовый закон выходит, и прокуратура тут же начинает искать всё то, что этот закон может нарушать прям сходу. Наверно, подключает следственные органы. И направляет результаты затеянного расследования в суд. Решения суда переправляются в исполнительную ветвь власти, т.е. в правительство. А уже оно, по идее, даёт команду соответствующей федеральной службе. Не может же суд приказывать напрямую, иначе получилась бы неразбериха. Кто музыку заказывает (т.е. за неё платит), тот и танцует вволю, по мере своей фантазии.
Но за всей этой гармонией приглядывает (по идее) то лицо, называние которого тоже может быть установлено в неких "рамках", - исходя из первого моего предположения)
Типа, привилегия называть имена может быть не только лишь у всех, мало кто сможет это делать)
Reply
Leave a comment