Не свое - не впрок

Aug 14, 2023 09:53

  Тревожная новость поступила с утра:  На авиашоу в США упал истребитель МиГ-23
-  Выступавший на шоу Thunder Over Michigan ("Гром над Мичиганом" - ред.) истребитель рухнул прямо на парковку жилого комплекса в городе Белвиль, задев несколько автомобилей. Пилот и пассажир, находившиеся на борту, успели катапультироваться. На парковке при этом никого ( Read more... )

закон, притчи, цитаты, техника, бесфанатизма, нечистая сила

Leave a comment

Comments 7

lj_frank_bot August 14 2023, 06:54:57 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

ppetrovichh August 14 2023, 07:02:04 UTC
О!

Reply


Насколько в курсе вопроса dannallar August 14 2023, 08:16:40 UTC

Технический персонал американских БАО избалован еще со времен "Мустангов", спроектированных, с учетом требований к минимизации времени ремонта и межполетного обслуживания, по т.н. "узловому" принципу. Т.е. берется узел (крыло, например) и меняется целиком на новое, а потом уже специалисты смотрят отдельные узлы на предмет возможности ремонта или обслуживания. Ну и про устойчивость и управляемость примерно с тех же времен: советские летчики с удовольствием летали на "Аэрокобрах", а американские рассматривали полеты на этой машине как извращенный вариант "гусарской рулетки".

Reply

Re: Насколько в курсе вопроса ppetrovichh August 14 2023, 09:32:49 UTC
Кроме сложностей при технич.обслуживании, влияет ещё навык управления именно таким-то самолётом, или "общий налёт"
Если интересно как осваивали МиГ-23 в Штатах - https://topwar.ru/24505-sovetskie-istrebiteli-v-vvs-ssha-mig-23-chast-4.html

А с той поры - откуда мог вдруг появиться в Штатах опытный лётчик, если последние полёты были в 1988, и потому таки есть вопросы к этому свежему происшествию)

Интересно и то, как же летали на этой капризной технике советские лётчики, или египетские (например), если были такие трудности при эксплуатации и боевом применении, и с которыми не справились американцы)

Reply


faktorlief August 15 2023, 10:18:12 UTC
Слышал историю про МИГ-31. Ну, вроде как американские пилоты решили освоить это чудо-самолёт (а это, действительно, чудо и по сей день, не говоря уже о 40-летней давности). Так вот, после пары ознакомительных полётов с нашими инструкторами, американские пилоты наотрез отказались учиться, мотивируя тем, что это самоубийство. Не знаю, насколько эта инфа достоверна.

Reply

ppetrovichh August 15 2023, 10:33:39 UTC
Охотно в это поверю, потому как регулярно поступают от правильных амер.пилотов жалобы на "непрофессиональное поведение" наших простых рядовых перехватчиков)

На Западе все физич.действия должны совершаться по выверенному и утверждённому протоколу, - в том числе и пилотирование. Система штрафов и наказаний, опять же. Подсудное же дело, любое нарушение протокола!
Вот на болтовню протоколов ещё не придумали. Потому что через неё обычно выражается правильное символич.мышление. А это дело святое, там не может быть протокола. Или может? кажется, там ещё принцип морального соответствия/несоответствия фигурирует, что-то типа градации "животное-недочеловек-обычный человек(но расово чистый)-сверхчеловек-демиург-божество" Дело в общем-то знакомое, просто по-другому артикулируется, в разных ситуациях.

Если помнишь, Дядь Факта, такой фильм "Воздушные приключения" - некоторый гротеск, конечно, и там немецкий пилот очень смачно и обидно был выведен, - он с толстым гроссбухом-инструкцией в кабину садился, а без инструкции ни-ни

Reply


faktorlief August 17 2023, 07:46:02 UTC

... )

Reply


Leave a comment

Up