На выходных, по совету приятеля, съездил в удивительное место - аэродром "Пахомово". Островок ДОСААФ на капиталистических просторах России с легким налетом коммерции. Всего в 60 км от дома (по трассе - 100км
( Read more... )
Безмоторные парители от мотодельты и прочей моторной техники сильно отличается тем, что одного умения управлять недостаточно и оно совсе даже не главное. Кайф, имхо, приходит когда начинаешь решать задачу, как собсно пролететь некий маршрут, имея только некий набор знаний об атмосфере и силу тяжести в качестве двигателя :)
Да, согласен, моторные летательные аппараты - это совсем другое. В планере, как я думал, будет похоже на параплан, только эффективнее (качество под 30-ку!). Оказалось что шумно, тесно, слишком технологично - рычаги, тяги, педали... Ну и попарИть не получилось - в тот день на десяток полетов только один-два аппарата нашли термики и немного поспиралили в них. Говорят, в потоке, инструктор у туриста управление забирает :).
Мечта! Сидел однажды на земле в Бланике - после параплане очень тесно. Как мы шутили потом - "даже руки не развести показать какой был поток!" ;) Для меня планеристы почти как боги... Сейчас вспомнил как видел три мертвых петли подряд и мурашки по шкуре - красота!
у меня приятель на ЯКе полетал -говорит, что интересно, только очень громко. Все моторные штучки на любителя, а вот безмоторные и открытые при этом торкают почти всех.
Извини, дружище - я до последнего момента не знал, поеду или нет, поэтому не анонсировал ивент в журнале. Но ты обязательно попробуй - от Москвы по М2 чуть дальше Серпухова - инструкции по линке на самом верху.
Comments 17
Я катался на мотодельтаплане и меня не проняло совсем...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В параплане как-то было более естественно. Один на один со стихией. Две клеванты. А в планере многовато промежуточной механики.
Reply
Спасибо за приглашение, воспользуюсь!
Reply
Reply
Reply
Reply
эх, Ваня, надо было вместе - я тоже лыжи вострю попробовать.
Reply
Reply
Leave a comment