Культурные события и проекты как инструмент развития регионов России

Jul 15, 2012 11:37


Originally published at Брендинг из первых рук. Please leave any comments there.

Share

Доклад старшего партнера Агентства по развитию бизнеса “План и Дело” и модератора секции «Культурные события, проекты, туристический потенциал в формировании брендов территорий» Андрея Пуртова на пленарной сессии 2-ого Международного форума по культуре и историческому наследию в Хакасии (спорт-отель Гладенькая, 6 июля 2012 года)




Традиционно культуру и искусство во всех их проявлениях принято относить к дотируемым видам деятельности. Не умаляя важность и необходимость финансирования государством культуры в целом, попробуем разобраться - могут ли отдельные культурные проекты быть прибыльными с точки зрения их вклада в экономику региона. Кроме того, рассмотрим, как культурные проекты способны улучшить жизнь населения региона, где они проводятся. Таким образом, под словом развитие в названии данного доклада мы будем понимать экономическое развитие, а не культурное или духовное, что само собой разумеется.


Read the rest of this entry »

Доклады и презентации

Previous post Next post
Up