Из френдленты. Я хочу, чтобы вы это знали

Apr 24, 2006 19:15

Я не даю ссылок и имен просто потому, что запись подзамочная и выносить из-под замка, в общем, нехорошо, но и промолчать я тоже не могу ( Read more... )

нац

Leave a comment

Comments 156

ex_ex_annut April 24 2006, 08:27:58 UTC
Недавно же в ленте приводилась статистика, "нерусских" в Москве около 5 процентов.
Как может быть что "на детской площадке ребенку не с кем было поговорить по-русски"?

Reply

thesz April 24 2006, 08:35:26 UTC
Селятся плотно.

Reply

ex_ex_annut April 24 2006, 08:37:39 UTC
то есть какие-то отдельные микрорайоны "нерусские"?

Reply

thesz April 24 2006, 08:43:00 UTC
Да. Там же по тексту есть - пройти два квартала и "все в порядке."

Reply


sapojnik April 24 2006, 08:43:30 UTC
По-моему, это явное преувеличение. Что это за район такой - Бирюлево, что в нем все совсем не так, как в остальной Москве?

Reply

asd338 April 24 2006, 08:52:10 UTC
Пару лет назад наша фирма располагалась в районе Электрозаводской. В обеденный перерыв мы всегда шли дворами обедать в какую-то питательную точку. Во дворах не было русских детей... резвились только черноглазые черноволосые детишки. Мб, конечно, им некуда было выехать на лето... но факт.

Reply

maller April 24 2006, 08:54:41 UTC
Работал в том бирюлево - это чурбанарий.

Reply

bagimot April 24 2006, 09:23:33 UTC
Приезжай, я тебе устрою бесплатную экскурсию.

Reply


kratovskijyegor April 24 2006, 09:39:35 UTC
Обычное дело. Будет, как в Вашингтоне - районы, куда белому или желтому не стоит заходить вообще. Типичное для всех рыночных экономик разделение города на этнические гетто. Ничего, на мой взгляд, страшного.

Reply

vayolling April 24 2006, 10:24:46 UTC
особенно для тех, кто случайно в такое гетто попал.. в смысле живет.

Reply

kratovskijyegor April 24 2006, 10:31:01 UTC
О, мне случалось попадать. Когда только приехал, не было ни страховки, ни денег. Лечил зуб в черном районе - страшновато, но дешевле чем в белом раза в три.

Так что и здесь есть некая странная польза.

Reply

vayolling April 24 2006, 11:23:36 UTC
Да не.. Заходить иногда страшновато, но можно ж и обойти. Я имею в виду, когда живешь в районе, которые постепенно в такое гетто превращается. Или если квартиру выпало там купить.

Reply


herdis April 24 2006, 10:46:23 UTC
и правильно. в голову бедной мамочке не приходит ничего кроме новой зеландии. забыла, что есть еще провинция, где еще мало тех, кто так раздражает.
нет, все хотят жить в мегаполисе, зарабатывать нормальные деньги, и чтоб не было вокруг "приятно смуглых", чтоб рязанские лица и русская речь. или новая зеландия и приемлемый уровень жизни.
к сожалению, все забыли про толерантность. сил больше нет читать про песочницы, в которых сидят черные дети. ната, как ты не понимаешь, что вашего ребенка тоже когда-нибудь могут треснуть по башке, потому что у него разрез глаз татарский, а в славянский паспорт и не посмотрят.
бедный, бедный арестованный невинный ребенок-скин. а про второго ребенка, который ехал в метро, подумайте, про его родителей.

Reply

zloy_d April 24 2006, 11:11:48 UTC
нет, все хотят жить в мегаполисе, зарабатывать нормальные деньги, и чтоб не было вокруг "приятно смуглых", чтоб рязанские лица и русская речь.

Ну да, именно так все и есть, именно этого и хотим (я уже, правда, несколько через силу). Что ж в этом такого ненормального, раз жить теперь можно только в Москве, а работать только в ее центре? Или может назовёте провинцию где, ну скажем, программер C++ будет получать $1500 (ну ладно, пусть будет $1000)? Только просьба не тыкать одной единственной вакансией на всю губерню - меня интересует тенденция.

Reply

herdis April 24 2006, 11:23:49 UTC
почему? вполне нормальное желание, признаю. и получать столько и правда можно только в москве, в мегаполисе. только вот все сопутствующие удовольствия, что так раздражают - это оборотная сторона нормального уровня жизни. все эти раздражающие люди приехали сюда тоже затем, чтобы жить по-человечески, и получать нормальные деньги, и относительно спокойную жизнь. это просто свойственно человеческой природе - искать, где лучше.
хотя, конешно, можно сказать, что это не люди, все эти отвратительные, с другим цветом кожи, ну тогда собственно о чем дискуссия.
и кстати, спасибо за честный ответ.

Reply

poulon April 24 2006, 11:40:14 UTC
дело же не в цвете коже - посмотри по ветке выше, там как раз говорится о том, что к нормальным приезжим отношние нормальное

"гопота" она всегда была - я давеча читала мемуары цветаевой, когда в 20-х гг в москву хлынул поток крестьян с волги, которых приходилось буквально учить не выливать помои из окна - к ним отношение было такое же

однако, если раньше "гопота" все-таки принадлежала к той же нации, была то же культуры, менталитета, исповедания, разреза глаз в конце концов - то теперь пропость невообразимо больше, и это станет проблемой

>это просто свойственно человеческой природе - искать, где лучше
безусловно
а еще - бороться за ограниченный ресурс
и получается, что в рамках толерантность право одних бороться за этот ограниченный ресурс мы признаем, а право других как бы нет

а ведь речь идет о выживании _нас_ с нашей территории обитания

нормальная конкуренция

Reply


herdis April 24 2006, 11:00:24 UTC
нет, очень мне нравится эта позиция - мы конешно не националисты, но количество черных вокруг раздражает. бла-бла-бла неурегулированность этнической ситуации, бла-бла-бла невнимание властей...
хотя бы один пример приведи пожалуйста, где бы удачно была урегулирована подобная проблема. хотя бы один. кроме третьего рейха в голову ничего не приходит - там ее решили радикальным образом. как закончилось всем известно.
можешь удалить все комменты. больше не спамлю.

Reply

poulon April 24 2006, 11:31:45 UTC
>Убийца должен сидеть в тюрьме. Чтобы не ненавидеть друг друга, надо не сидеть друг у друга на головах.

>Мне бы отсюда просто убраться подальше.

по моему, все сказано вполне корректно

Reply

poulon April 24 2006, 11:47:10 UTC
в общем, ладно, это просто очень сложно понять то отчаяние, когда живешь и видешь, например, что эта детская площадка - она не для твоих детей, и тебе надо идти дальше через две дороги, что это "не про тебя", а наиболее оптимальный для тебя выход - убраться отсюда подальше

что-то походее было в грозном и в средней азии уже

а в СССР эта проблема все-таки решалась - дружба народов, страна 15-ти республик

Reply

herdis April 24 2006, 12:33:40 UTC
мне тоже кажется, что в ссср она решалась. только ссср больше нет. мне тоже жалко, что раньше решалась, а сейчас нет. а может, дело в том, что это была ненастоящая толерантность, а может в том, что неприятие другого вообще свойственно людям, национализм естественен. только и убийство себе подобных - тоже присуще человеку, в рамках борьбы за выживание.
короче ну его нафиг.
глупо пытаться примирить разные точки зрения.

Reply


Leave a comment

Up