Вопрос такой. Я арендовала машину через сайт economycarrentals.com. В аэропорту Барселоны в офисе Alamo я получила машину (Опель Астра), добавила full insurance 14 евро в день. Машина оказалась неисправной, просто умер аккумулятор на 3й день аренды, т.е. 2 дня было все нормально, потом машина сдохла, просто не завелась. Машину у меня забрали (
(
Read more... )
Кстати, я требовала там от одного из агентов, чтобы срочно прислали мне заменную машину. Ответ был: у нас так, мэм, не работает. Прежде всего - текущую машину пусть забирает Road Assistance, после этого вы сами едете в ближайший пункт за другой машиной.
Еще, по поводу колл-центра. Поскольку разговоры постоянно разьединялись, я попросила одного из них сразу, в начале разговора, чтобы перезвонил мне, в случае, если разьединится. На что агент мне ответил, у нас колл-центр, мы не перезванием, и мы даже не видим номер телефона, с которого вы, мэм, звоните. Поэтому каждый раз, набирая номер, после длительного ожидания на линии и дальнейшего ожидания англоязычного сотрудника (и это при том, что я и так находилась после нажатия цифры для беседы на английском языке), приходилось обьяснять свою проблему заново.
Я почитала отзывы на trustpilot про Alamo, как минимум несколько человек пишут об абсолютно таком же опыте, как у меня. Т.е. это нормально у них, к сожалению. Короче, туда ни ногой, никогда-никогда.
Вы, видимо, имели дело не с Alamo. Поэтому вам и перезванивали, и отвечали. Ну, и если вы говорите на испанском и ориентируетесь в Испании, то это тоже, конечно, облегчает участь.
Reply
Leave a comment