Вопрос такой. Я арендовала машину через сайт economycarrentals.com. В аэропорту Барселоны в офисе Alamo я получила машину (Опель Астра), добавила full insurance 14 евро в день. Машина оказалась неисправной, просто умер аккумулятор на 3й день аренды, т.е. 2 дня было все нормально, потом машина сдохла, просто не завелась. Машину у меня забрали (
(
Read more... )
До места вашего назначения эвакуатр, конечно, не повезёт, а вот до мастерской - вполне может подбросить. Это не очень законно, но возможно. По приезду в мастерской уже можно поскандалить, что б ремонт начали прямо сейчас. Кстати, мастерскую тоже можно выбрать самой - в пределах разумного, конечно. Мою машину отвезли за 30 км от той мастерской, в которую собирались. Я обзванивала сама - где возьмут, сколько будет стоить, как быстро сделают.
В той же Лериде Talleres Hermanos Arellano - работают 24/7. А уж тех, кто работает до 9 или 10 вечера ещё больше. Аккумулятр тоже могли поменять при вас за пару часов. То что произошло у вас с прокатной конторой - дикость, просто волосы дыбом. Мне всегда отвечали, перезванивали - потому что звонишь не в сам офис, а в колцентр, где агенты для того и сидят, что б отвечать на звонки. Я бы пока мне не сказали, что машина на замену за мной выехала, от той что у меня сейчас, пусть даже сломанной - не отцепилась.
Я предполагаю, что судиться с компанией бесполезно - в первом случае вам машину предоставили, а во втором были не обязаны. Там и правда дел не много - заменить колесо. Полная страховка в таком случае вам оплатит ремонт, но не предоставление новой машины. Так что и два дня без машины с точки зрения компании - это ваш выбор. Мне очень неприятно это говорить, но тут они в своём праве.
Слова агента, что вам оплатят такси - ничего не стоат, если это не прописано в контракте. Скажут, что это был её каприз - самой приехать.
И ещё такой вопрос, как вы закрыли контракт с Аламо ? У вас же не было машины. Почему вы не поросили hoja de reclamaciones в офисе , где взали машину, и там не написали жалобу?
Reply
Похоже, вы знаете испанский и географию страны. Я до поездки в Испанию понятия не имела, что такое Лерида. И не связывала этот город, например, с городом Lyeda. По телефону далеко не все говорят на английском. И я думаю, что все же эту работу должен проделывать Road Assistance или агент Аламо. Мне кажется странным, что иностранец в чужой стране должен сам выискивать мастерские, обзванивать их (на каком языке? конечно, если бы я получше знала испанский - то, видимо, это не было бы проблемой). Вы молодец, конечно, что в такой ситуации справились. С другой стороны, я думаю, что находясь в Израиле, говоря на родном языке, я бы тоже справилась с этой ситуацией гораздо более изящно.
В общем, я, конечно, понимаю, что было еще примерно 20 вариантов разрешения проблемы, но у меня нет большого опыта таких ситуаций. И не должно быть, мне кажется. На месте должны были инструктировать к дальнейшим действиям либо Road Assistance, либо агенты в сервис деске Аламо. Road Assistance просто присылал эвакуатор, который не говорил на английском, мне даже в голову не пришло требовать от них довести меня до мастерских и тем более самой искать их.
По поводу закрытия контракта - у меня не получилось приехать к агенту в аэропорту в день отлета. К сожалению, мы конкретно опаздывали, и я не успела подойти... В воскресенье, когда последний раз я звонила в их сервис-дэск, был просто сюр. Одна женщина-агент вообще сказала мне : "Ваш контракт уже закрыт". Я опешила: "Как? У меня контракт до вечера понедельника". Она просто раздраженно бросила трубку. Другая агент сказала мне: "Езжай в Таррагону, сегодня успеешь взять машину". После того, как я отключилась, мы с сыном начали проверять адрес и не могли найти, где находится офис. Я перезвонила (все это 100 лет дозвона), другая женщина сказала мне: "Что вы, сегодня офис там закрыт!". Мои друзья просто сказали мне: "Зачем ты делаешь это? Ты сожгла уже дня 4 своего отпуска. Зачем тебе опять туда звонить, брось уже, не бери машину, придумаем что-нибудь". И да, на следующий день мы брали такси до Балбастры (40 евро из Колунго), чтобы уехать на автобусе в Барселону. А на такси до каньонинга и обратно в Колунго в понедельник я потратила 70 евро, туда-обратно. В общем, обидно, очень-очень, и я очень хорошо понимаю, что денег мне, видимо, теперь не вернуть вообще. Да и ладно, с деньгами... жаль отпуска.. Когда я еще приеду в Испанию.
Reply
У меня складывается ощущение, что вы себя чувствуюте виноватой в этой истории. На самом деле, вы тут жертва. Я просто в ярости, что так отнеслись к иностранке с ребёнком, хотя обычно испанцы очень отзывчивые и душевные люди. А тут сговор какой-то.
По поводу мастерских - я просто вбила в поисковике Гугла, но конечно же эту работу должны делать работники Аламо, не у всех свободный испанский. Road Assistance этим не занимается, они просто таксисты, их работа забрать машину и отвезти, куда скажут.
Я не понимаю почему агенты Аламо вас не проинструктировали и почему они так отвратно выполняли свою работу. Почему они вам сделали какой-то мутный контракт, который сам собой закрывается и нигде не отсвечивается. Вам должны были выслать копию на почту. Я один раз вместо Гранады прилетела в Малагу, аэропорт Гранады не принимал, и я позвонила в агенство , что приеду за машиной позже. Так мне потом раз пять перезванивали, потому что в системе колцентра отражается проблема с таким-то контрактом, и он привязан к моему номеру телефона. Даже на следующий день звонили, перепугали меня - думала, что-то с машиной за ночь случилось.
По поводу шин, на их сайте Аламо написано , что платят только ремонт
"La Protección de asistencia en el camino permite que el cliente de Alamo se exima de toda responsabilidad financiera por lo siguiente: costos de reparación o reemplazo de neumáticos (excepto la llanta), excepto si se incluye como parte de una reparación mayor; costos de reemplazo de las llaves y todos los cargos de recuperación y llamadas que exijan nuestros proveedores de asistencia en el camino que resulten de una falta cometida por error del arrendatario. La Protección de asistencia en el camino no lo exime de estos cargos si no cumple las condiciones de nuestro contrato de alquiler. "
Из этого я понимаю, что никаких ваших перемещений за новой машиной или отремонтированной, они вам не заплатят и не собирались. Вам нужно обращаться в свою страховку. У вас была страховка на время путешествий? Хотя бы на банковской карте.
Оставлю здесь на всякий случай контакты для оспаривания контракта
es.dru@ehi.com , телефон 00 34 917821011.
Если бы у вас был hoja de reclamaciones можно было бы подать в суд здесь и хоть какая-нибудь ясность с вашим контрактом. Что они вам обещали, что из этого выполнили, что входило в дополнительную страховку
Reply
Мне тоже странно, что не пришло никакого мэйла в конце контракта. И вообще никакого извещения. Т.е. в конце мне не предоставили машину на 2 дня и никого не интересует, как я там решала свои проблемы. И я ведь ее не привезла в аэропорт. Почему никто ничего не спросил и не пытался выяснить, непонятно. И до сих пор нет никаких мэйлов и сообщений, вообще. Возможно, потому, что машина напрямую была заказана в economycarrentals, а не в Alamo.
Страховку поездки в Израиле я, конечно, делала, но как она поможет в этом случае? Это же страховка здоровья, несчастных случаев, случаев с чемоданами и пр. Этого всего не было. А full insurance на машину я сделала уже в аэропорту Барселоны, непосредственно на парковке, у агента Alamo, при получении машины.
Да, за 2й инцидент с шинами ничего не вернуть. И, возможно, еще деньги какие-то снимут за это, хотя опять же, об этом должно быть, наверное, какое-то извещение. Ну, ок. Но ведь первый инцидент был по их вине, машина была неисправной. Аккумулятор сдох, причем, полностью (машина 2022 года!), после 3х дней аренды! Я вызывала Road Assistance дважды!!! (первый раз они приехали и завели, причем, предупредили, что если я выключу машину, машина во второй раз не заведется - чинить при этом никто не предложил). После этого я переехала из деревни Рони до деревни Гарос (друзья поехали гулять в заповедник с водопадами, который я пропустила, спасибо им, что моего сына они с собой забрали, а я поехала сразу на новое место в Гарос, т.к. боялась отключать машину, это около полутора часов пути, по пути машина раскалилась до кипятка, кондиционер не работал и дул жутко горячим воздухом, я думала, что я взорвусь! В Гаросе после выключения машины она опять не завелась. И снова - дозвоны туда-сюда, на это ушел день! И мне пришлось за свой счет (250 евро) ехать в Лериду (при этом примерно день ушел на то, чтобы вообще получить от них ответ, что надо ехать в Лериду). И агент (по имени Алехандро) сказал - вам оплатят транспортные расходы. Жаль, у меня нет записи телефонных разговоров.
В контракте, который они мне прислали, нет ни слова про кто несет такие расходы и как вообще происходит замена машины в случае какой-то технической поломки. Т.е. у меня даже нет возможности узнать сейчас, какие пункты выполнены, какие нет.
Большое вам спасибо за мэйл, буду туда посылать. Вообще большое спасибо за понимание. У меня просто до сих пор слов нет на это все.
Reply
Хорошая страховка покрывает проблемы с прокатными машинами. Наш знакомый снял кампингкар, что б пересечь Европу и сломался в Бельгии, машину на смену ему подгоняла страховая. Кстати, обычно страховки на сьёмные машины, если их оформлять самим, без агентства, обходятся в 5-8€ в день, что намного дешевле. Но может это чисто европейская фишка, кто мне объяснял, что в Израиле нет страховки путешествий на банковских картах, надо делать через страховые агентства.
Из того что смогла нарыть - если у вас дополнительная страховка, то компания оплачивает вам проезд за сменной машиной, но не высылает её за вами. Такси они должны были вам вызвать сами, но наверное не сочли нужным - через Гарос ходит несколько автобусных компаний, в том числе и ALSA.
Reply
Мне показалось, что агент (по имени Алехандро, единственный вменяемый, кто там был, после примерно десяти агентов, с которыми я там говорила) вообще был не в курсе, что такое Гарос. Он просил у меня индекс того места, где я была (я нашла его в airbnb и продиктовала ему), чтобы узнать, какой наиболее близкий ко мне пункт проката в Аламо. И тогда он сказал, что я должна ехать в Лериду. Вообще я его спросила, как мне добраться из Гароса в Лериду, он мне посоветовал взять такси.
Спасибо вам за ответ. Да, в следующий раз, снимая машину, я 100 раз подумаю про хорошую страховку !
Reply
Еще при получении машины (я не писала об этом в начале своего рассказа, чтобы его не удлинять) - когда я пришла ее получать на парковку, мне агент заявил, что у него машины сейчас нет (а я заказывала машину в марте!!!). Еще он спросил: а какая машина вам нужна? Автомат или ручник? Меня очень удивил такой вопрос - ведь только что я была у их служащей в приемном окошке, он сам должен знать, какую машину мне выдать. Т.е. не было никакой связи между женщиной в приемном окне и парковкой. Я говорю: "Автомат". На что был ответ, что автомата на данный момент у них нет, жди. После этого он мне сказал: "А ты не хочешь взять электрическую машину за 70 евро в день?". Я : "Нет, я хочу ту машину, которую я заказала". Он: "Ну, ты же в отпуске, побалуй себя. Я могу тебе снизить цену на 60 евро в день". Я продолжала настаивать на своем. Тогда он мне сказал: "Не жди здесь, это займет время. Иди, попей кофе где-нибудь. Минут 20 это займет". В общем, я, крайне расстроенная, пошла гулять по аэропорту (а у нас в этот день была запланирована дальняя поездка в Пиренеи). Когда я вернулась на парковку, честно подождав свои 20 минут, я решительно направилась к агенту, он был жутко недоволен и раздражен, что я опять пришла !! И как-то поспешно сказал: "Да, да, машина готова". Мне показалось это странным, когда мы уже с другим агентом подошли к машине, агент мне сказал, что машина пустая, в ней нет бензина, мол, тебе надо срочно ехать заправляться. И что он запишет это где-то у себя, типа я могу отдать тоже машину без бензина. Далее он предложил мне заплатить 14 евро за full insurance. Здесь тоже как-то странно, в моем предварительном контракте с economycarrentals была строчка Payable at rental desk : EUR 365.25. Т.е. вроде бы к этой сумме должно было добавиться 14 евро * 8 дней контракта = 112 евро. Но на деле бумагу, которую мне сунул агент и которую я подписала, была на сумму 749.40 евро. Сейчас, когда я смотрю на будущий платеж, который должен сойти в сентябре 2024, этот платеж уже равен 827.69 евро на имя "ENTERPRISE RENT A CAR ES". Я даже не знаю, что еще туда засунули. И непонятно, почему я должна гадать, почему не приходит хотя бы какая-то бумага на мэйл.
Reply
Кстати, я требовала там от одного из агентов, чтобы срочно прислали мне заменную машину. Ответ был: у нас так, мэм, не работает. Прежде всего - текущую машину пусть забирает Road Assistance, после этого вы сами едете в ближайший пункт за другой машиной.
Еще, по поводу колл-центра. Поскольку разговоры постоянно разьединялись, я попросила одного из них сразу, в начале разговора, чтобы перезвонил мне, в случае, если разьединится. На что агент мне ответил, у нас колл-центр, мы не перезванием, и мы даже не видим номер телефона, с которого вы, мэм, звоните. Поэтому каждый раз, набирая номер, после длительного ожидания на линии и дальнейшего ожидания англоязычного сотрудника (и это при том, что я и так находилась после нажатия цифры для беседы на английском языке), приходилось обьяснять свою проблему заново.
Я почитала отзывы на trustpilot про Alamo, как минимум несколько человек пишут об абсолютно таком же опыте, как у меня. Т.е. это нормально у них, к сожалению. Короче, туда ни ногой, никогда-никогда.
Вы, видимо, имели дело не с Alamo. Поэтому вам и перезванивали, и отвечали. Ну, и если вы говорите на испанском и ориентируетесь в Испании, то это тоже, конечно, облегчает участь.
Reply
Leave a comment