Моторное масло

Dec 28, 2022 13:52


DELKOL (דלקול) сабж израильского производства, синтетическое масло данного брэнда вдвое дешевле аналогичного ему зарубежного масла ведущих брэндов. Понятно, что оно не облагается налогом и транспортные расходы несоизмеримо дешевле, но все таки дешевая цена частично обусловлено тем, что, как мне обяснили, это очень простое масло, и защищает мотор ( Read more... )

Автомобили - общие вопросы

Leave a comment

Comments 43

igerr December 28 2022, 12:35:33 UTC
Самое главное тут- понимать, что цена не бывает дешёвой, цена бывает низкой.
А дешёвым бывает, например, машинное масло, да и то, наверняка, 5 тыс. км проедет.

Reply

proki December 29 2022, 05:59:58 UTC

Блюстителям чистоты русского языка - решпект :)

Reply

ext_1247127 December 29 2022, 08:13:23 UTC

на самом деле, всякая там торговля фьючерсами и прочими опционами - это продажа и покупка цен на что-то. ведь сам продукт при этом торговцы этими биржевыми инструментами покупать/получать не собираются. так что цены вполне себе могут быть дешёвыми и дорогими в определённых ситуациях.

Reply

igerr December 29 2022, 08:42:38 UTC
Согласен, когда цена предмет торговли, да...
Но не в случае масла.

Reply


djony_il December 28 2022, 15:12:22 UTC
Нет. Оно просто не имеет набора присадок, которые свойственны моторным маслам мировых брендов и которые (наличие) являются основным требованием производителей авто к моторным маслам. Сегодня именно пакет присадок является жирной состовляющей стоимости, а не маслянная основа. По честному - ничего с машиной не случиться ни за год, ни за два использования этого масла, а вот если вы покупаете машину надолго для себя, то сделайте себе одолжение и лейте только хорошее, а не то что льют в мурше.

Reply

proki December 29 2022, 06:10:40 UTC

Машина моя, с 1-й руки, ей уже почти 8 лет, и я с первого дня и в эту машину, и в предыдущие, лью только качественное масло, последние годы - MOLLY. Но тут меня продавец попутал, сказал "зачем тебе вдвое переплачивать". А я подумал, сейчас я езжу значительно меньше, чем раньше, может быть просто чаще менять дешёвое масло это будет даже лучше чем долго ездить на качественном? Типуль с этим маслом я ещё не делал, а сейчас опять в сомнениях: может вернуться в магазин и попытаться сдать это масло назад, купив привычное MOLLY ? Ваше мнение. Для справки: машина в идеальном состоянии и продавать её я не собираюсь.

Reply

immortalfox December 29 2022, 08:06:54 UTC
Я бы не стал лить в свою машину дешевое масло кроме ситуации «никак».

Внимательно посмотреть модель мотора, какие допуски масла указаны и какое из масел нормальной ценовой категории имеет эти допуски.

А, ну еще стараться не нарваться на подделку.

Reply

djony_il December 29 2022, 09:59:03 UTC

Масло запечатанно, чек на руках, есть время - сдай нафиг. Сколько ты съэкономил? 100 шек? Оно тебе погоду сделает?

Запомни - хорошее само продаётся, а хофно надо впарить и даже если хофно в 2 раза дешевле хорошего, оно и этих денег не стоит, потому что хофно.

Опять же - не хочешь заморачиваться и куда-то ездить - пофиг - ничего не случится (если не откровенный фуфел который может развалиться на фракции и точно убить двигатетель), на следующий год будешь умнее и купишь сразу нормальное или как вариант - слей это хофно через пол года (месяц) и залей нормальное - считай сделаешь промывку.

Меня как-то чёрт дёрнул залить масло "американ игл" - я через неделю уже его слил.

Reply


flighteng63 December 28 2022, 15:53:15 UTC
Самое лучшее масло то которое написано в инструкции по эксплуатации. В современный турбонаддутый мотор дешевые масла лучше не добавлять.

Reply

immortalfox December 29 2022, 08:03:44 UTC
В любые теплонагруженные моторы масло нужно брать а) хорошие б) не тянуть с заменой от слова совсем.

Reply

edik_m December 29 2022, 10:13:13 UTC
В инструкции по эксплуатации будет написано то, с кем у производителя контракт

Reply

dc41 December 30 2022, 10:54:07 UTC

В инструкции написан тип/стандарт, а не список производителей. Некоторые пишут "рекомендованное", это просто означает, что этот производитель как-то проверен/использован (например льют в новые машины на заводе, и почему бы и не написать, что именно, что в этом плохого?).

Reply


immortalfox December 29 2022, 08:02:32 UTC
Масло которого хватает на 20.000км в условиях Израиля это фикция рассчитанная на то что владелец пойдет за новой машиной после окончания гарантии.

В простой атмосферный мотор я бы рискнул лить дельколь но с заменой на 7.500 и отслеживанием налета, стружки и того что слито. Для брендовых «именитых» масел желательно хорошо понимать что значат допуски ACEA и в случае Лонг лайф допусков менять в 12-13, в случае обычных 8-10. При условии что состояние машины важно и смена не предполагается в скором времени.

Я видел моторы с пробегом 100к запеченные наглухо, видел с пробегом 300 лакированные, видел с пробегом 140 едва пожелтевший.

Reply

proki December 29 2022, 21:26:39 UTC

отслеживанием налета, стружки и того что слито - научи пожалуйста, как всё перечисленное отслеживать.

Reply

dc41 December 30 2022, 10:58:32 UTC

Точнее, не "как", а "нахрена"? Нахрена автоюзеру об этом думать? Простой пример. Разница в цене говна и не совсем говна - не более ста шекелей, скорее даже менее. Меняете вы масло раз в год, если ездите мало. Ну, и 25 (двадцать пять) агорот в день с увеличенной вероятностью последующей четырехзначной цифрой затрат, стоят того?

Reply

proki December 30 2022, 15:31:22 UTC

Мне это просто любопытно и интересно, и время у меня есть. Вопрос: вы реально знаете как это можно сделать в домашних условиях или просто написали для "умного" ответа?

Reply


edik_m December 29 2022, 12:00:37 UTC
изучите состав на этикетке. Посоветуйтесь с хорошим механиком
Никто из отозвавшихся здесь не является специалистом по маслам.
Если же вас интересует общественное мнение, то я бы выбрал известную марку. Чисто из стадного чувства :)))

Reply

dc41 December 30 2022, 10:59:27 UTC

У моторного масла нет состава на этикетке :))

Reply

edik_m December 30 2022, 11:07:59 UTC
Ну, тогда вообще нет никакой возможности что либо сравнить

Reply

dc41 December 30 2022, 11:23:20 UTC

Состав мало что скажет, даже если он и будет. Скажем, для примера, если взять два породистых крема для физиономии одного типа, но двух разных производителей, то там состав из трех десятков компонентов у каждого. Никто, кроме специалиста, не скажет, "что лучше". (спойлер: один хрен, как правило, вопрос индивидуальной реакции, не более :))) )

Reply


Leave a comment

Up