DELKOL (דלקול) сабж израильского производства, синтетическое масло данного брэнда вдвое дешевле аналогичного ему зарубежного масла ведущих брэндов. Понятно, что оно не облагается налогом и транспортные расходы несоизмеримо дешевле, но все таки дешевая цена частично обусловлено тем, что, как мне обяснили, это очень простое масло, и защищает мотор
(
Read more... )
В простой атмосферный мотор я бы рискнул лить дельколь но с заменой на 7.500 и отслеживанием налета, стружки и того что слито. Для брендовых «именитых» масел желательно хорошо понимать что значат допуски ACEA и в случае Лонг лайф допусков менять в 12-13, в случае обычных 8-10. При условии что состояние машины важно и смена не предполагается в скором времени.
Я видел моторы с пробегом 100к запеченные наглухо, видел с пробегом 300 лакированные, видел с пробегом 140 едва пожелтевший.
Reply
отслеживанием налета, стружки и того что слито - научи пожалуйста, как всё перечисленное отслеживать.
Reply
Точнее, не "как", а "нахрена"? Нахрена автоюзеру об этом думать? Простой пример. Разница в цене говна и не совсем говна - не более ста шекелей, скорее даже менее. Меняете вы масло раз в год, если ездите мало. Ну, и 25 (двадцать пять) агорот в день с увеличенной вероятностью последующей четырехзначной цифрой затрат, стоят того?
Reply
Мне это просто любопытно и интересно, и время у меня есть. Вопрос: вы реально знаете как это можно сделать в домашних условиях или просто написали для "умного" ответа?
Reply
Реально знаю (да и где какие гайки крутить, примерно, тоже :)) ). Есть время - ок. Начните с этого:
1. При смене масла накройте сосуд, в который оно сливается двумя слоями марли или тонкой ХБ тканью, старая белая майка подойдет. После того, как стечет масло, посмотрите на осадок, грязь стружку и т.д.
2. Посмотрите на сливную пробку, на её внутреннюю часть, если она магнитная (если нет, то незачем), затем засуньте палец в сливное отверстие и проведите им вокруг этого отверстия с внутренней стороны. Посмотрите, осталась ли на пальце стружка, налет и прочее.
3. Посмотрите на слитое масло, цвет, прозрачность, запах. Слитое с исправного двигателя нормальное синтетическое масло прозрачное, не намного темнее исходно залитого, ни в коем случае не пахнет горелым.
В целом, по опыту, нормальная синтетика на исправном (!) двигателе 15К км живет и вполне всё работает и едет, не доставляя хлопот. Вопросы добавок, присадок, эксплуатации под большой нагрузкой, использование отличных от рекомендованных типов, перезаливки говна через 5К км и тому ( ... )
Reply
Спасибо за обстоятельный ответ. Я вот думаю, может отработанное масло мне кажется тёмным, потому что я смотрю на струю, которой оно сливается в мусахе в подставленный снизу непрозрачный бак? А в реальности может оно и светлое? Как думаете?
Reply
Reply
Завтра же с утра проверю цвет, тем более что у меня сохранился излишек после заливки, так что есть с чем сравнивать.
Reply
Reply
еще не менял. Я так понял, что для определения цвета можно и с холодного движка, это только для запаха нужен разогретый ... или я понял неправильно?
Reply
И ещё вот такой момент, например в моём нынешнем авто я , когда ездил много, менял масло согласно указаниям производителя через 20К :
1. не думаю, что бы производитель (не импортёр, а производитель) был бы заинтересован в том, чтобы его товар быстрее испортился. Конечно потребитель раньше пойдёт покупать новую машину, но скорей всего выберет уже другого производителя.
2. машина, на мой дилетантский взгляд ездит замечательно, и не вижу причины менять масло чаще. Правда, когда я стал меньше ездить, я меняю его уже не по километражу, а по времени.
Ваше мнение по поводу вышесказанного ?
Reply
Reply
Кстати, двигатель - атмосферный.
Reply
Leave a comment